Грандиозные планы

510 15 6
                                    

                      Проснулся я от жуткой боли во всем теле. После того как я открыл глаза, то солнечный свет сразу попадал мне на лицо, заставляя щуриться. Я привстал с кровати и тяжело вздохнул, осматривая комнату. Встав с кровати я подошел к окну и занавесил его шторами. Фэнг еще спал и будить я его не стал. Я тихо крался по комнате и дойдя до двери покинул ее.
                       Идя по лестнице я услышал шум на кухне, поэтому сразу же пошел туда.
                         Джанет стояла возле плиты и что то готовила, а сзади нее вплотную стоял Вольт, целуя ее шею.
— ну я попозже зайду.— усмехнувшись сказал я, уходя с кухни.
— ой... Вольт!— сказала Джанет, отталкивая от себя своего парня.
— стоять.— скомандовал Вольт, идя за мной.
— а?
— б.— ответил Вольт, смотря на меня хмурым взглядом.— возвращайся.— добавил он, разворачиваясь.
                            Я пошел за Вольтом на кухню. Джанет смущённо посмотрела на меня, после чего резко отвернулась, продолжая готовить.
— ты только что лишил меня утреннего секса.— обиженно сказал Вольт, садясь на стул.
— я же не знал.
— ну хватит.— проговорила Джанет, хмуро смотря на Вольта.
— ладно, я пойду в душ, а вы тут это самое...— сказал я.
— давай, давай.— погнал меня Вольт.
— а где кстати Колетт?
— в комнате у меня спит, а что такое?— ответила Джанет.
— тоже захотелось?— усмехнулся Вольт.
                            Я закатил глаза и ушел с кухни, быстрым шагом направляясь в душ.
                             В ванной комнате было уютно, а все гели, шампуни и прочие ванные принадлежности были аккуратно расставлены.
                               Заранее подготовив для себя махровое полотенце я залез в душевую кабину и включил прохладную воду. Взял понравившийся гель для душа и намылил им свою тело, после чего смыл более теплой водой. Закончив с водными процедурами я открыл двери душевой кабины и вышел. Мне даже стало чуть прохладнее из за легкого ветерка после теплого душа. Быстро накинув на себя полотенце я вытерся и оделся.
                                  После этого я вышел из ванной комнаты и снова направился на кухню, чтобы попросить таблетки от головы. Хоть голова болела не так сильно, неприятные ощущения все равно присутвовали.
                                На кухне все также были Вольт и Джанет, только теперь Вольт сидел за столом и наблюдал за Джанет, переодически попивая кофе. Когда я зашел на кухню он поднял взгляд на меня и улыбнулся.
— с легким паром, мрачный мальчик.— сказал он, усмехнувшись.
                                Я смутился и в недоумении посмотрел на Вольта, который продолжал игриво улыбаться. Переведя взгляд от Вольта, наши с Джанет глаза встретились. Она усмехнулась и покачала головой.
— для него это нормально, Эдгар.— сказала она.
— как ты? голова болит наверное.— спросил Вольт, смотря на меня.
— честно говоря да, я за этим и пришел.
                                  Джанет сразу же отвлеклась от готовки и подойдя к одной из полок достала таблетки, после чего протянула их мне. Я улыбнулся и сел рядом с Вольтом за стол. Потом Джанет дала мне стакан воды с лимоном и продолжила готовить.
— спасибо.
— не за что.— ответила Джанет.— есть будешь?— спросила она, доставая тарелки.
— буду.— улыбнувшись сказал я, смотря на Джанет и иногда на Вольта.
— Вольт?— спросила Джанет, повернувшись к своему парню.
— я тоже.— быстро ответил он.
                                    Между тем я уже выпил таблетку от головы, запив ее холодной водой с лимоном.
                                     Джанет поставила нам с Вольтом тарелки и, пожелав приятного аппетита, удалилась из кухни.
                                      Все это время она готовила тосты с клубничным джемом, яичницу с хрустящим беконом и ко всему этому сделала ароматный кофе с молоком и каким то сиропом.
— вот бы мне так всегда готовили, повезло тебе, Вольт.— с завистью сказал я, принимаясь за еду.
— мм, а тебе никто не готовит?— спросил Вольт, не отрываясь от яичницы.
— нет.
— а Колетт тебе не готовит?— нейтрально спросил он, смотря на меня.
— готовит иногда, но это только когда я к ней в гости прихожу.
— вы не вместе живете?— удивленно спросил Вольт.
— нет, но рядом.
— удивительно.— сказал Вольт.
— это с Фэнгом мы вместе живем, а с ней нет.
— с Фэнгом?— переспросил Вольт.
— именно.
— и как?— спросил он.
— да нормально, ничего такого.
— так вот оно что.— вдумчиво произнес Вольт, после чего вернулся к еде, словно ничего и не было.
                                       Наконец я закончил с трапезой и аккуратно убрал посуду в раковину, после чего обернулся к Вольту.
— спасибо, мне помыть посуду?
— нет, Барли помоет.— ответил Вольт, отрицательно качая головой.
                                        Я кивнул и вышел из кухни, направляясь наверх. Кстати говоря, я заранее взял с собой таблетки и стакан воды для Фэнга.
                                       Тихо зайдя в комнату я увидел Фэнга, который только открыл глаза и еще не совсем проснулся. Он поднял голову и устремил взляд на меня. Улыбнувшись он подозвал меня к себе. Я подошел к Фэнгу и сел на край кровати, протягивая ему стакан воды и таблетки.
— доброе утро и спасибо.— улыбнувшись сказал Фэнг, поцеловав меня в щеку.
                                       Фэнг привстал с кровати и запил таблетку водой. А я наоборот лег на его кровать и дождавшись, когда Фэнг уберет стакан, потянул его к себе. Он развернулся и с улыбкой, резкими движениями, навис надо мной. Я обвил руками шею Фэнга и наклонил его к своим губам.
                                       Я впился губами в губы Фэнга, а он в свою очередь уже изучал мой рот своим языком.
                                        Вспомнив про вчерашний разговор с Эмз я резко отстранился от Фэнга. Он в недоумении посмотрел на меня, тянусь за еще одним поцелуем.
— подожди.— сказал я, увернувшись от Фэнга.
— что такое?— тревожно спросил он.
— я вчера написал Эмз.— протяжно ответил я, вспоминая где оставил свой мобильный телефон.
— да? и что же ты ей написал?— спросил Фэнг, заглядывая мне в глаза.
— мы с ней спокойно поговорили и она согласилась отстать от нас.— спокойно сказал я.
— это же хорошо, верно?— улыбнувшись неуверенно спросил Фэнг.
— да... но, она сказала, что я должен перестать как либо контактировать с той.
— вот оно как...— задумчиво сказал Фэнг.— и что же ты решил?— спросил он, грустно смотря на меня.
— Фэнг.— вздохнув спокойно начал я.
                                        Фэнг привстал с кровати так, что теперь сидел передо мной и смотрел мне прямо в глаза.
— я люблю тебя, мне асе равно на слова Эмз, пусть делает что хочет.— тихо сказал я, смотря Фэнгу в глаза.
— я тоже тебя очень сильно люблю.— искренне сказал Фэнг, обняв меня.
                                      Фэнг снова навис надо мной, только теперь он обнимал меня всем телом и целовал.
— может ты есть хочешь?— спросил я.
— это подождет, сейчас я хочу только тебя.— возбуждено сказал Фэнг, проводя языком по моей шее.
— ладно, только быстро давай.— согласился я, поддаваясь Фэнгу.
                                        Фэнг улыбнулся и начал снимать с меня футболку, а я спускал с него штаны. Фэнг постепенно спукался ниже, пока не дошел до моих треников. Я не совсем понимал что он делал, потому что мной полностью овладело возбуждение и страсть, становившиеся сильнее от прикосновений Фэнга.
                                      Неожиданно Фэнг отстранился от меня. Погладив меня по волосам он протнял мне руку.
— давай наверх.— сказал Фэнг, ложась на кровать.— попрыгаешь на папочке.— добавил он.
— как скажешь, папочка.— усмехнулся я.
                                      Я оказался между ног Фэнга. Фэнг запустил руку мне в волосы и нежно гладил голову, а я неспеша снимал с него боксеры. Избавившись от лишней одежды я наклонился к половому органу Фэнга и провел языком по розоватой головке уже давно вставшего члена. Фэнг издал тихий сладкий стон, после закрыл свой рот рукой. Я провел языком по всему члену и, вернувшись к головке, взял ее в рот. Постепенно я заглатывал член полностью, помогая себе рукой. Делал я это сначала нежно, а потом начал самостоятельно ускорять темп, прислушиваясь к стонам Фэнга. Фэнг не помогал мне, он позволил мне самостоятельно довести его до конца.
                                        Наконец член, находящийся у меня во рту, начал пульсировать. Я ускорил темп и начал заглатывать член до самого основания. Через некоторое время Фэнг кончил мне в рот, издавая сладких стон, означающий удовлетворение. Я проглатил выделившуюся сперму и отстранился от Фэнга, ожидая дальнейших указаний.
— иди ко мне.—сказал Фэнг, жестом подзывая меня к себе.
                                          Я сел сверху Фэнга и наклонился к нему, после чего получил нежный продолжительный поцелуй. Фэнг снял с меня треники и вошел в меня одним пальцем, другой рукой он держал меня за голову. Я отстранился от Фэнга и опустив голову простонал. Фэнг снова притянул меня к себе и вовлек в поцелуй, вводя в меня еще один палец. Через некоторое время в меня вошёл третий палец, а уже потом Фэнг вытащил из меня все пальцы и положил свои руки мне на бедра. Я отстранился от губ Фэнга.
— помоги мне.— жалобно сказал я, насаживаясь на член Фэнга.
                                      Фэнг вставил в меня свой член, после чего резко вошёл в меня, от чего я вздрогнул и немного прогнулся. Потом Фэнг провел рукой по моему члену и вернулся к бедрам, а я положил свои руки на торс Фэнга и начал то насаживаться на член, то привставать. Вскоре темп участился и я начал решительнее прыгать на члене своего любимого. Сладкие стоны и хлопки раздавались по всей комнате, благо дверь была заперта.
                                  Сначала я старался сдерживать стоны, но Фэнг лишь улыбнулся и взял все свои руки, начиная самостоятельно насаживать меня на свой член.
— мгх~  Фэ~нг  н~не так~ ахх~ быстро~.
— какой же ты ахуенный.— сказал Фэнг, игнорируя мою просьбу.
— аа~ах  мгх~ медленней~ прошу~ ааах~
— мой ,мой, и только мой.— проговрил Фэнг, немного снижая темп.
                                     Через некоторое время Фэнг начал вдалбливать в меня свой член как можно быстрее, сильнее и резче. Постепенно он снижал темп, пока я не почувствовал пульсацию. Теплая жидкость наполняла меня изнутри, изливаясь по стенкам моего отверстия. Неожиданно я и сам начал изливать из своего члена сперму.
                                      Несколько минут мы приходили в себя, тяжело дыша. Я уже слез с Фэнга и лежал на кровати в его объятиях.
— ахуенно.— сказал Фэнг, поцеловав меня в лоб.
                                       Я улыбнулся и отстранившись от Фэнга встал с кровати. Я собирал вещи разбросаные по комнате, после чего некоторые отдавал Фэнгу а другие одевал сам.
— куда это ты?— спросил Фэнг, надевая джинсы.
— пошли уже вниз.
— ладно, идем.— вздохнув сказал Фэнг.
                                        Я открыл дверь и вышел из комнаты, а Фэнг открыл окно и вскоре послеловал за мной. Фэнг спустился на первый этаж, а я зашел в ванную, чтобы привести себя в порядок.
                                        После всего этого я спустился по лестнице и направился в гостиную, где уже сидел Леон и Джанет. С улыбкой на лице я прошел по гостиной и уселся на диван.
— что весёлый такой? накурился где то?— с насмешкой спросил Леон.
— да иди ты.— спокойно ответил я.
                                       Через некоторое время к нам присоединился Вольт.
— у меня грандиозные планы на сегодня.— сказал он.
— это какие?— взволнованно спросил Леон.
— сейчас пойдем в бассейн, потому что на улице жарко пиздец.— начал говорить Вольт.— а ближе к вечеру поедем в парк аттракционов или что то типо того.— добавил Вольт.
— неплохо.— сказал я.
— давайте сейчас в бассейн?— предложила Джанет.
— я не против.— кивнул Вольт.
— тогда я позову Колетт и мы пойдем переодеваться, а вы идите пока в бассейн.— сказала Джанет, после чего вышла из гостиной.
— окей, через минут 10 - 15 встречаемся тут.— сказал Леон.
— договорились.— ответил Вольт.
— ой, Эд, ты же можешь не переодеться, прям в одежде сигануть.— усмехнулся Леон.
— могу.
— иди уже, переодевайся.— грозно сказал Вольт, смотря на Леона.
                                         Леон усмехнулся и вышел из гостиной, следом за ним вышли мы с Вольтом и уже на лестнице разошлись по комнатам.
                                         Я достал плавки и быстро переоделся, после этого я сложил и убрал все свои вещи в шкаф. Потом я лег на свою кровать и взял телефон.
                                          Через несколько минут в комнату зашел Фэнг. Он улыбнулся и полошел ко мне  Наклонившись он поцеловал меня в лоб и отстранился.
— иди переодевайся.— сказал я, поцеловав Фэнга.
— иду.— усмехнулся он.
                                          Фэнг достал плавки и переодевшись лег ко мне на кровать. Я мельком осморел комнату и увидел его разбросанные вещи. Хмуро посмотря на Фэнга я встал с кровати и начал убирать его вещи.
— малыш, можно я посмотрю вашу переписку с Эмз?— спросил Фэнг, взяв мой телефон.
— да, конечно.— ответитил я, складывая его вещи.
                                         Наконец я убрал все вещи Фэнга и вернулся к нему на кровать. Он все еще смотрел в мой телефон. Иногда он зактывал глаза, а иногда даже бурчал что то себе под нос про Эмз. Я усмехнулся и прижался к нему, а он приобнял меня свободной рукой.
                                         Потом мы просто вместе лежали и разговаривали, а когда прошли эти 15 минут, то мы вместе пошли вниз.
                                          В гостиной уже сидели Леон и Вольт. Они сказали нам подождать девочек, ибо они сейчас готовят нам напитки и закуски.
                                           Через некоторое время в гостиную зашли Колетт и Джанет, они были одеты в красивые купальники, а в руках у них были тарелки с разными блюдами.
                                           Мы забрали тарелки и вышли на улицу. С нами еще пошел Барли, только он нес нам напитки.
                                            Наконец мы расставили всю еду и напитки и пошли купаться. Мы словно с цепи сорвались и начали быстро прыгать в бассейн, брызгая девочек водой. А потом они тоже залезли в бассейне и началось настоящее веселье....
                   

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя