6

401 9 23
                                    

                     Тепло по всему телу и непривычное чувство, из-за которого сердце начинало биться с бешеной скоростью или вовсе резко замирать, оставляя после себя лишь сильное чувство тревоги.
                   Белая пелена перед глазами уже давно начала рассеиваться, позволяя сфокусировать зрение. Надоедливый до жути звон в ушах отправляется вслед за пеленой, оставляя после себя глубокую тишину.

— Эд?...— приглушенно произнес незнакомый мужской голос.

                           И снова тот темноволосый парень из магазина. Он сидел на краю дивана и смотрел на меня удивленным взглядом.
                          Я огляделся по сторонам, всматриваясь в каждый участок незнакомой комнаты.
                          Окно с видом на лес, рядом с которым расположен небольшой деревянный столик. На этом столике стоял цветочный горшок с кактусом, а вокруг столика постелен ковёр. В углу стоял большой шкаф, на стене висел плазменный телевизор. Конечно не мне судить, но в этой комнате был беспорядок, в некоторых местах даже лежали пустые пачки от чипсов и железные банки.

— ты меня так напугал.— с насмешкой сказал он.
— где я?— спросил я, повернувшись к "собеседнику".
— у меня дома.— ответил он.
— как я здесь оказался и главное для чего?
— успокойся, Эдгар, это я привел тебя сюда. я пошел за тобой сразу после того как вышел из магазина. смотрю, а ты вообще без сознания, вот я и привел тебя сюда.— ответил он.
— мне нужно идти домой.
— домой? ночь на дворе, лучше тебе переночевать у меня.— сказал он.
— кто ты вообще?

                         После моих слов этот парень резко поднялся с дивана и приблизился ко мне, я не на шутку испугался,но старался не подавать виду.
                         Он подошёл ко мне почти в плотную, после чего наклонился и начал всматриваться в мои глаза. Иногда он щурился, отдалялся и снова приближался. Наконец отошел подальше и, странно смотря мне в глаза, крестил руки на груди.

— что?— слегка дрожащим голосом спросил я.
— зрачки нормальные.— сказал он.— погоди, ты сейчас серьезно, не узнаешь меня?— удивленно спрашивал он, не отводя от меня взгляд.
— да.— неуверенно произнес я.
— как...— растерянно спросил он.— аа, так это из-за волос.— воскликнул он, поправляя свои волосы.

                          Надо же, он удивляет меня все больше и больше. Точно ненормальный какой-то. По хорошему надо свалить отсюда, но он видимо так просто меня не отпустит.

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя