3

330 12 9
                                    

                     ...Наконец мы дошли до заветной двери в кабинет географии. Я вздохнул, а Колетт в это время потянулась к ручке двери.
                    Колетт открыла дверь, после чего на нас сразу обернулась учительница географии, которая незадолго до нашего прихода что то писала на доске. Мы зашли в кабинет, а она все еще стояла возле доски и странно на нас смотрела, будто что то ждала от нас.

— извините за опоздание.— виновато сказала Колетт, что было для нее не впервой.
— честно сказать, я вообще не удивлена.— сказала учительница, сложив руки на груди.— садитесь уже.

                       Мы быстро прошли по классу и сели за свою парту, после чего достали учебники и тетради.

— а какая тема?— шепотом говорит Колетт, обращаясь к однокласснице.
— страница 128.— также шепотом отвечает она, но уже в более раздражительном тоне.
— спасибо.— ответила Колетт, листая свой учебник.

                           Я взял пример с Колетт и тоже открыл нужную страницу.
                            На уроке ничего интересного не происходило, за исключением историй Колетт. Да, весь урок мы просто сидели в телефонах и разговаривали. Как я и говорил ранее - ничего нового.
                            Прозвенел звонок и большая половина класса покинула кабинет, а другая соответственно осталась в классе.

— сейчас что у нас?— спросила Колетт, убирая учебник обратно в свой рюкзак.
— общество.
— о нет.— протянула Колетт, положив свою голову на парту.— контрольная работа.
— не волнуйся ты так, спишем и все.
— телефоны забирать будет, как обычно.— ответила Колетт.
— и что ты предлагаешь делать?
— не знаю я.— грустно сказала она.
— давай с урока уйдем,пока не поздно?
— давай.— согласилась Колетт.

                                  Мы собрали все свои вещи и вышли из кабинета. Учителя рядом не было, поэтому мы с лёгкостью спустились по лестнице и вышли из школы. Вообще, изначально планировалось пойти в то же место, где мы были на прошлой перемене, точнее где прогуливали предыдущий урок, но решили что лучше не рисковать и просто уйти из школы, тем более после обществознания никаких важных уроков сегодня нет.

— Эдгар, сейчас мы идем ко мне.— сказала Колетт, уткнувшись в свой телефон.
— хорошо.

                                     Конечно же возражать я не стал, ведь к Колетт я хожу довольно часто и в этом нет ничего такого. Но меня все же напрягает то, как серьезно сказала это Колетт. Видимо меня ждет что то интересное.
                                    Наконец мы дошли до дома Колетт. После того как мы вошли внутрь Колетт отправила меня в ванную комнату, чтобы я помыл свои руки, а потом сказала мне идти на кухню.
                                     Я зашел на кухню и сел за стол. Колетт в это время доставала печенье, выпечку и шоколад из полок, а потом положила все угощения, включая чай, передо мной.

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя