Фэнг сидел на кровати рядом со мной и крепко обнимал меня. Я вздохнул и мельком взглянул на него.
— сегодня нужно на работу идти?
— нет, завтра нужно будет.— проговорил Фэнг, по прежнему обнимая меня.
Я убрал руки Фэнга и лег на кровать.
— кушать хочешь?— спросил Фэнг, вставая с кровати.
— да.
Фэнг встал с кровати и позвал меня за собой на кухню. Вместе с Фэнгом я зашел на кухню и сел за стол. Фэнг поставил передо мной тарелку с рыбой и рисом, а также овощной салат.
— спасибо.— сказал я, принимаясь за еду.
— чай будешь?— улыбнувшись спросил Фэнг.
— да, буду.
Парень заварил чай и отдал мне. После этого Фэнг погладил меня по голове и ушел в комнату.
Закончив с едой я убрал со стола и помыл посуду. Потом я пошел в комнату.
Фэнг сидел на кровати и смотрел телевизор. Увидя меня он улыбнулся и продолжил смотреть телевизор.
— спасибо.— сказал я, садясь на кровать рядом с Фэнгом.
— пожалуйста.— ответил Фэнг, не отвлекаясь от просмотра.
Я сидел рядом с Фэнгом и смотрел в телевизор. По телевизору показывали какой то фильм, раньше я о нем не слышал.
— что за фильм?— спросил я, смотря на Фэнга.
— фильм ужасов.— ответил Фэнг.
— про что там?— с интересом спросил я.
— типичный, про акул.— проговорил Фэнг.
Продолжать опрос я не стал, как и смотреть так называемый фильм. Я взял свой телефон и почти сразу же мне позвонила Колетт. Я встал с кровати и ответил на звонок.
— привет, Колетт.
— привет.— спокойно сказала она.
— что то случилось?
— нет, все в порядке.— дрожащим голосом проговорила девушка, стараясь сохранять спокойствие.
— точно?
— да.— быстро сказала Колетт.
— зачем позвонила?
— нам нужно встретиться. сейчас.— всхлипывая сказала она.
— куда мне подходить?
— давай в парке встретимся.— ответила Колетт.
— хорошо, скоро приду.
Колетт сбросила звонок. Я стал быстро собираться, не обращая внимания на Фэнга. Скажу честно, придчувстивие у меня было не самое лучшее. Нужно как можно быстрее идти в парк.
— Эдгар!— крикнул Фэнг, схватив меня за плечи.
— что?
— куда ты собрался?— спросил Фэнг, отпуская мои плечи.
— мне нужно сходить к Колетт.
— ладно.— спокойной сказал Фэнг, садясь на кровать.— давай быстрее.
— хорошо.
Я поцеловал Фэнга и ушел в коридор. Выйдя из квартиры я быстро поспешил на выход из подъезда, а потом в парк. На улице было уже достаточно темно, поэтому уличные фонари были включены. Шел дождь и дул слабый ветер. Я шел быстрым шагом, изредка убирая волосы с лица.
Наконец я подошел к парку. В центре было хорошее освещение, а если пройти дальше, то становилось темнее и фонарей почти не было. Я остановился возле одной из лавочек под фонарем и набрал номер Колетт на своем телефоне. Через несколько гудков она взяла трубку.
— я на месте. где ты?
— пройди дальше, я рядом с озером.— проговорила Колетт.
После этого она снова отключилась. Я неспеша шел по парку, высматривая свою подругу. Наконец я подошел к озеру и сел на лавочку. Колетт я не видел, поэтому снова позвонил ей. На этот раз она не ответила. Через некоторое время я услышал сзади знакомый голос. Обернувшись я увидел перед собой Колетт. Она стояла прямо за мной.
— Колетт?— неуверенно произнес я.
— Эдди, прости.— проговорила Колетт, после чего начала захлёбываться в своих слезах.
Я притянул Колетт ближе к себе и хотел обнуть, но чья то тяжелая рука остановила меня. Я обернулся и увидел перед собой Булла. Он убрал руку с моего плеча и подошел ближе. Булл был явно рад меня видеть. Ехидно улыбаясь он устремил взгляд на Колетт.
— можешь идти.— сказал Булл, смотря на девушку.
— что происходит?— дрожащим голосом произнес я, смотря то на Булла, то на Колетт.
— он заставил меня!— воскликнула Колетт, отходя от меня.
— не совсем так.— возразил Булл.— я дал тебе выбрать, либо приводишь его сюда, либо ты...— сказал Булл, после чего бросил телефон на траву в сторону Колетт.
— тебе это с рук не сойдет, я позвоню в полицию!— крикнула Колетт, поднимая телефон.
— в полицию говоришь? ну тогда...— произнес Булл.
Булл положил одну свою руку мне на плечо, а другой ударил меня по лицу. Он попал мне прямо по носу. Я закрыл лицо руками и спустится вниз, сев на траву. Буллу этого было мало. В ту же минуту он пнул меня несколько раз, от чего я окончательно упал на землю.
— хватит! не трогай его!— кричала Колетт.
— съебывай уже, сука.— рявкнул Булл.
Колетт начала громко плакать и просить Булла перестать, но тот ее не слушал и продолжал избивать меня.
— все, заебала меня.— сказал Булл.
Я убрал руки от лица и попытался встать. Булл в это время подошел к Колетт и ловким движением схватил ее волосы, притягивая к себе.
— отпусти, мне больно.— жалобно просила Колетт, пытаясь выбраться.
— тогда заткнись, о чем мы договаривались?— злобно говорил Булл.
— пожалуйста.— плачущим голосом произнесла Колетт.
Булл дал ей пощечину и отбросил в сторону. После этого он усмехнулся и вернулся ко мне.
Я пытался встать, но все мои попытки были бесполезными. Получилось только привстать.
На помощь звать бесполезно, в это время никто в парке не гуляет и тем более в этой глуши. Рядом с озером нет никаких фонарей и лавочек, только высокие деревья, стоящие в ряд. Наверное из за них свет сюда не попадает. Тем более ночью, как сейчас.
Я вытер лицо рукой. Вся рука была в крови, вытер я ее об мокрую траву рядом с собой.
— сказать нечего?— усмехнулся Булл.
Он стоял надо мной и смотрел на меня.
— я не понимаю что происходит.
— я поймал твою подружку рядом с озером, хотел развлечься.— сказал Булл, смотря на Колетт.— а она брыкаться начала, вот я и предложил, чтобы она тебе позвонила.— продолжил Булл.
— прости меня, Эдди.— жалобно проговорила Колетт.
— если хочешь, можешь идти домой прямо сейчас, а я закончу начатое.— сказал Булл, переводя взгляд на меня.
— иди нахуй.— приглушенно произнес я, после чего получил от Булла.
— че вякнул, пидор.—сказал Булл.
Какое то время я пытался уворачиваться от ударов, что получалось у меня через раз, а спустя короткий отрезок времени я совсем выбился из сил. Поэтому я мог только закрывать лицо и вытерать алую кровь.
Неожиданно дыхание перехватило и я начал задыхаться. Булл остановился и внимательно смотрел на меня.
— что с ним.— с опаской спросил Булл.
Булл отошел от меня, но не упускал из вида. Я привстал и начал откашливаться.
— уйди.— сказала Колетт, оттолкнув Булла.
Колетт села напротив меня и обняла.
— пожалуйста, пусть это закончится.— со слезами на глазах умоляла Колетт.
Я поднял взгляд на Колетт. В ее глазах образовывались слезы, которые быстро стекали по красным щекам. Колетт вытерла кровь с моего лица, после чего помогла встать.
С помощью Колетт я поднялся с земли, с трудом ужерживая равновесие.
Булл подошел ко мне ближе и схватил за плечо, сильно сжимая его. Приставив раскладной нож к моему горлу он ехидно улыбнулся, смотря прямо мне в глаза. Я стоял неподвижно и смотрел на Булла.
— если пожалуешься кому то, тебе не жить.— пригрозил Булл, после чего устремил взгляд на Колетт.—тебя это тоже касается.— сказал он Колетт, после чего отбросил меня в сторону.
— это Эмз тебя надоумила?— спросил я, отойдя от Булла.
После моих слов Булл замялся. Он хотел что то ответить, но видимо не нашел ничего подходящего. Бробурчав что то себе под нос он ушел, оставив нас с Колетт наедине.
— прости.— тихо произнесла Колетт.
Я не держал на нее обиду. Ни в коем случае. Я не смог пережить, если бы он сделал что то с ней. И тем более от Булла мне бы все равно рано или поздно досталось.
Мы с Колетт вышли из глуши парка и уже шли по более освещенной местности. Колетт шла со мной под руку и тихо всхлипывая. Я обнял ее одной рукой и притянул ближе к себе.
Возле подъезда Колетт остановилась и посмотрела на меня.
— давай ты останешься ночевать у меня?— спросила Колетт, открывая дверь в подъезде.
— не знаю.— тихо сказал я.
— пожалуйста.— проиянула Колетт.
— ладно.
Мы зашли в квартиру, после чего Колетт почти сразу же отвела меня в свою комнату и положила на кровать.
Я снял футболку и отдал Колетт. Она отошла, а я в это время вытерал лицо.
Колетт помогла мне вытереть кровь и помазать раны. После этого она выключила свет и села рядом со мной на кровать.
— прости меня еще раз.— тихо говорила Колетт.
— ничего.
— я испугалась его, поэтому и позвонила тебе.— все так же тихо говорила Колетт.— может мне стоило потерпеть... тогда с тобой бы ничего не случилось.— вдумчиво говорила она.
— ты все правильно сделала, я бы не смог простить себя.
— ты бы не смог простить, а вот я... думала только о себе и совсем не переживала о тебе.— прижавшись ко мне, произнесла Колетт.
— не думай об этом, главное что с тобой все хорошо и это главное. мне бы все равно досталось от него.
Колетт печально посмотрела на меня, после чего тяжело вздохнула.
— кстати, куда ты ходила так поздно?
— Эдди!— ошарашенно воскликнула Колетт.
Я в недоумении посмотрел на Колетт. Она поднялась с кровати и куда то ушла. Через некоторое время она вернулась ко мне с кружкой.
— я сделала тебе чай.— сказала Колетт, садясь рядом со мной.
Колетт протянула мне кружку. Я начал пить чай, а она вздохнула и продолжила говорить.
— Эмз позвала меня к себе в гости.— сказала Колетт, после чего повернулась ко мне.
— чего?
— ничего необычного: посидели, поговорили. а когда стемнело я собралась домой. она попросила Булла, своего нового парня, проводить меня.— на одном дыхании говорила Колетт.— мы пошли через парк, а потом он начал приставать ко мне... дальше ты и сам знаешь.— закончила Колетт.
— сука.
— видимо это был их план.— грустно сказала Колетт.
— скорее только ее, Булл просто поддержал, сам он бы до такого бы не додумался.
— мы с ней так мило сидели, я даже подумать ничего плохого про нее не могла.— сказала Колетт.
— не понимаю, что ей от меня нужно.
— может стоит с ней поговорить, в спокойной обстановке?— спросила Колетт.
— наверное.
— ты позвонил Фэнгу?— спросила Колетт.
— нет.
— давай я ему позвоню.— сказала Колетт, взяв свой телефон.
— хорошо.
Колетт ушла на кухню звонить Фэнгу, а я лег спать.
Утром я решил встретиться с Эмз. Перед этим я позавтракал у Колетт и ушел домой.
Дома меня встретил Фэнг.
— привет.— быстро произнес Фэнг.
— привет.
Я быстро прошел в комнату и переоделся. Фэнг тоже зашел в комнату и сел на кровать, внимательно смотря на меня.
— Колетт мне все рассказала. поговорим об этом?— спокойно сказал Фэнг.
— прям все?
— да.— вхдохнув сказал Фэнг.
— все нормально, правда.
— ему пиздец.— сказал Фэнг, встав с кровати.
— Фэнг. как ты думаешь...— начал говорить я.
Фэнг вернулся на кровать и спокойно смотрел на меня.
— мне стоит встретиться с Эмз?
— зачем?— в недоумении спросил Фэнг.
— она же не успокоится. уже до Колетт дошла.
— а ты уверен что она послушает тебя и что то поменяется?— спросил Фэнг.
— не знаю, нужно хотя бы узнать, что ей нужно.
— давай потом как нибудь, пожалуйста.— сказал Фэнг, обнимая меня.— сейчас не самое подходящее время для разговоров.— спокойно продолжил он.
— наверное ты прав..._____________________________________
Эта часть получилась большая. Продолжение выйдет совсем скоро, не теряйте! Со следующей недели главы будут выходить чаще, так как всю следующую неделю я буду свободна. И еще один момент.
Я начала помогать одной прекрасной девочке писать фанфик, ну точнее продолжать.
Расскажу немного о самом фанфике. Он называется «Лекарство от терзающей ярости». Я сама читала этот фанфик и мне очень зашел его захватывающий сюжет. Кроме того, автор превосходно передает чувства и переживания героев, что дается далеко не каждому писателю. Автор старается над каждой главой и не упускает ни одной детали, чтобы полностью погрузиться в атмосферу фанфика, и из за этого они и получаются объемными. В общем, фанфик вас точно не разочарует.
Название фанфика:«Лекарство от терзающей ярости»
Автор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
De TodoСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.