Ничего не было!

773 27 8
                                    

                 Я проснулся от странных звуков.  Было еще темно, поэтому я мало что смог разглядеть. Поднявшись с кровати я включил свет. На полу сидел Фэнг и вытирал разлитую колу. Когда я включил свет он вздрогнул и тревожно посмотрел на меня.
- ты че сделал?
- я случайно...- испуганным голос говорил Фэнг.
                Я выключил свет и лег обратно на кровать.
- сегодня будешь спать там же.
-  ну котенок.- обиженно говорил Фэнг.
- убрал за собой?
- да.- выдохнул он.
- а виски остались еще?
- все осталось.- ответил Фэнг.
                Я встал с кровати и в темноте пошел к Фэнгу. Он наливал колу в стакан, в котором уже были налиты виски. Потом протянул стакан мне. Я взял у него стакан и сделал небольшой глоток. Вкуса колы почти ге чувствовалось. За два больших глотка мой стакан был уже пуст, и я снова протянул его Фэнгу, который еще допивал свой напиток.
- еще? я же только что налил тебе...- озадаченно сказал Фэнг, взяв у меня стакан.
- колы налей чуть больше.
                 Фэнг кивнул, наливая  колу в стакан и отдавая его обратно мне.
                 Еще пару глотков и содержимое стакана было выпито.
- бляять...- удивлено сказал Фэнг, забирая у меня стакан.
- у меня вроде карты есть, сыграем?
- давай...- согласился Фэнг, о чем то задумавшись.
                 Я поднялся  с пола, включил свет и посмотрел на время. Ахуеть, 4 утра. Карты лежали полке, я взял их и вернулся к Фэнгу.
- свет выруби.- щурясь, проговорил Фэнг.
- а как мы играть будем, придурок?
- у меня светодиодная лента есть, давай быстро сделаю и играть будем...- предложил Фэнг.
- хорошо.
                Фэнг поднялся с пола, взял рюкзак и достал от туда коробку. Я же сидел на полу. Пока Фэнг устанавливал свою ленту, я взял бутылку с виски и налил себе полный стакан. Блять, а колу как?  Ладно, пошла она нахуй. К тому времени как я выпил виски, Фэнг уже выключил свет и сел рядом со мной. Он нажал на маленький пульт и во всей комнате загорелся красный цвет, который потом менялся на оранжевый, желтый и так во все цвета. Наконец я отвлекся и дал карты Фэнгу. Сам я лег на кровать, немного полежав, я снова спустился к Фэнгу и мы приступили к игре. Играли мы с ним долг. Иногда я давал ему выиграть, но чаще побеждал сам. Я выпил еще один стакан виски и перешел на просто колу.
- скучно просто играть.- сказал Фэнг.
- ну давай на что то сыграем.
- давай на раздевание.- спокойно сказал Фэнг.
- давай.
                    Мы начали играть. Фэнг выиграл меня, после чего усмехнулся. Я равнодушно снял футболку и сделал глоток колы.
                     Под конец игры я сидел почти голый, а Фэнг был только без носков. Не знаю, как так получилось. Играть я уже не хотел, тем более завтра мне надо на работу.
- Фэнг, пошли спать.
- мы еще не доиграли.- возразил Фэнг.
- последний раз.
                     Мы снова сыграли, наконец проиграл Фэнг. Он снял футболку.
                     Больше играть мы не стали. Фэнг убрал карты, а я все еще сидел на полу и пил колу. В комнате горели разные цвета. Я закинул голову на кровать и закрыл глаза. Через какое то время, открыв глаза, я увидел перед собой Фэнга. Он поправил мои волосы и уже потянулся чтобы поцеловать. Не контролирую свои действия, я сам приблизился к нему и коснулся своими губами его губ. Подсознание временно вернулось ко мне и я отдалился от Фэнга и забрался на кровать.
- Фэнг, нет.
- почему?- в недоумении спросил Фэнг.
- я не стану изменять Эмз.
- подожди, но...- начал говорить Фэнг, но потом резко замолчал.
                     Я до сих пор был в одних трусах. Одеваться я уже не стал. Лег на кровать и закрыл глаза. По звукам я понял, Фэнг лег рядом.
                     Прозвенел будильник. Я не мог встать с кровати, ноги меня не слушались. Будильник выключил Фэнг, после чего вышел из комнаты. Я неохотно поднялся с кровати. Голова жутко болела. Вчерашнюю ночь или сегодняшнее утро я помнил мутно. Встать с кровати все же пришлось. Я сразу пошел в ванную, чтобы принять холодный душ.
                       После душа я пошел на кухню. Голова болела уже не так сильно, но спать все же хотелось. Думаю сделаю себе кофе. Кстати сегодня в школу не нужно, только через три дня. А вот на работу нужно. Ладно, осталось не так много учиться, скоро экзамены, а потом на официальную работу.
                       На кухне был Фэнг. Он что то готовил.
- уже проснулся, любимый?- проговорил Фэнг, не отвлекаясь от готовки.
                        Сел за стол и облокотился на стул. Фэнг подошел ко мне со стаканом воды и таблетками.
- спасибо...
- голова болит?- спросил Фэнг.
- немного, что вчера такого было что мне так хуево?
- мы пили и играли в карты на раздевание...- начал Фэнг.
- это я помню.
- ну а потом ты полез ко мне целоваться.- спокойно говорил Фэнг.- ну и мы это...- продолжил Фэнг.
- не было такого!
- может ты слишком много выпил?- спросил Фэнг.
- не знаю...
                        Неужели мы правда переспали... Нет, я не мог изменить своей девушке! Или мог... Я помню что Фэнг меня поцеловал, но я оттолкнул его и лег спать... Ничего не понимаю.
- ты сам этого хотел, Эдгар.- проговорил Фэнг.
                        Фэнг накладывал омлет в тарелку. Потом он взял другую тарелку и наложил уже в нее. Потом налил чай и поставил еду себе и мне.
- да я пошутил, не было ничего.- рассмеялся Фэнг.
                       О боже, хорошо что это только шутка! А если бы это была не шутка... Мда, пора перестать пить, а то мало ли.
- придурок блять!
- ну прости, ты такой милый когда грустишь, вот я и разыграл тебя.- усмехнулся Фэнг.
- конченный!
- кстати, что на счет вчера?- спросил Фэнг.
- в смысле, что ты опять выдумал?
- ничего, ты вчера пришел с каким то парнем, вот я и спрашиваю.- спокойно говорил Фэнг.
- это брат девочки, которой я вчера помог.
- малыш, полностью рассказывай.- строго сказал он.
- о боже. после работы я пошел в магазин, когда я вышел из магазина я услышал детский плачь...
- дальше.- удивлено говорил Фэнг.
- девочку, которую я обслуживал в Старр парке, избивал  оффник из нашей школы.
- с девочкой все нормально?- поинтересовался Фэнг.
- да, я проводил ее до дома. прикинь, ее мама наша биологичка...
- ахуеть, вот это приключения у тебя! а меня почему не позвал?-  усмехнувшись, сказал Фэнг.
- не знаю.
- получается тот парень просто проводил тебя...- задумчиво сказал Фэнг.
- да.
- он тоже из нашей школы?
- ага, из параллельного класса.
- как зовут того... вообщем который обидел ту девочку.- спросил он.
- Булл, у него еще пирсинг в носу.
- надо бы с ним разобраться.- строго сказал Фэнг.
- нет, с него хватит.
- ты на работу сейчас пойдешь?
- да, часов в 17 освобожусь.
- хорошо, не задерживайся по возможности.- проговорил Фэнг.
- это как получится.
- постарайся.- строго ответил Фэнг.
                        Я съел омлет и выпил горячий чай. Далее пошел мыть посуду и собираться на работу... Или у меня выходной? Нет, сегодня, завтра и выходные. Надо будет предупредить Гриффа о то, что я не смогу совмещать учебу и работу...
                   По дороге на работу я думал о...Фэнге? Он вроде мне нравится... Но как друг! Эмз мне нравится больше, или Фэнг? Теперь я совсем запутался. Мне же даже немного понравилось то, что мы с ним занимались сексом. Но это же не правильно. Фэнг красивый, милый... Да и Эмз не хуже! Блять, я совсем не знаю что делать... Эмз я точно люблю, при чем давно. А вот Фэнг, с ним все как то не понятно...
                    

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя