- Эдгар, иди кушать.- доносился голос Фэнга из кухни.
- иду.
Уроки я уже давно сделал, поэтому все время сидел в телефоне.
Я встал с кровати и пошел на кухню. Фэнг стоял возле раковины и мыл посуду. А на столе стояли тарелки, в которых были запеченные овощи и жаренная рыба. Я сел за стол и принялся есть. Все было очень вкусно. Закончив с едой, я взял стакан, в который был налит сок и сделал глоток.
- очень вкусно.
Фэнг закончил мыть посуду и повернулся ко мне. На его лице появилась улыбка.
Я допил сок и убрал за собой со стола. Фэнг забрал у меня посуду и поставил в раковину, после чего поцеловал.
- нам уже пора собираться.
- ну так идем.- ответил Фэнг.
Мы вместе с Фэнгом ушли в комнату. Оделись мы быстро, после чего пошли в коридор.
- стоять.- сказал Фэнг.- одевай шарф.- продолжил он.
- но Фэнг, на улице весна. какой шарф?- возмутился я.
- ничего не знаю.- ответил Фэнг, завязывая мне шарф.
- ну спасибо, мамочка.
- тут скорее папочка.- усмехнулся Фэнг.
Я ударил Фэнга по плечу, после чего гордо вышел из квартиры. Фэнг тоже вышел из квартиры. Пока Фэнг закрывал дверь, я уже спускался по лестнеце.
- меня подожди.- крикнул Фэнг.
- давай быстрее.
Фэнг догнал меня и мы вместе подошли к входной дверь. Я нажал на кнопку и уже собирался выходить, но прямо передо мной появилась девушка. Я заметил ее не сразу,от чего врезался в нее. Она слегка пошатнулась, но я ловко ухватил ее за плечо.
- извините.- расстерянно сказал я, отпуская девушку и давая ей пройти вперед.
- и вы меня простите...- расстерянно ответила девушка.
Она посмотрела на меня и неуверенно улыбнулась, после чего быстро пошла к лестнеце.
Данную особу я раньше не видел. И забыть я ее тоже не мог. Внешность у нее интересная, коротки волосы черного цвета, бунтарская одежда. Она не высокая, но и не низкая. Среднего роста. Глаза темного цвета и длинные черные ресницы.
- ау, Эдгар.- сказал Фэнг, хлопая меня по плечу.
- что?
- пошли, мы опаздываем.- ответил Фэнг, выходя из подъезда.
Я поспешил за ним. Всю дорогу до Старр Парка мы шли молча и каждый думал о своем.
На улице было еще светло, хотя время было уже почти пять вечера. Обычно в такое время уже начинало темнеть. Хотя это происходит зимой, а сейчас уже весна. Весна... Уже должны быть значительные потепления. Да что там, хотя бы снег должен расстаять, март как никак.
Впереди уже виднелась вывеска Старр Парк. А через несколько шагов был виден и сам магазин сувениров. Мы подошли к магазину, после чего я открыл дверь, придерживая ее для Фэнга, и зашел внутрь.
В магазине было несколько человек, выбирающих товары. За кассой как обычно стоял Спайк и обслуживал покупателей. Я подошел к нему.
- привет.
- о, привет, Эдгар.- ответил Спайк, не отвлекаясь от работы.
- где Грифф?
- как обычно, в своем кабинете.- ответил он, устремляя взгляд на Фэнга, стоящего возле меня.
- понял, спасибо.
- здравствуйте, вам что нибудь подсказать?- сказал Спайк, обращаясь к Фэнгу.
- нет.- быстро ответил Фэнг.
- он со мной.
Спайк удивленно посмотрел на меня, после чего продолжил работать. А мы с Фэнгом направились по длинному коридору в кабинет Гриффа.
Наконец мы дошли до дверей кабинета. Я постучал в дверь.
- войдите.- приказал Грифф.
Я зашел в кабинет, жестом позвав за собой Фэнга.
- Эдгар?- удивленно спросил Грифф, смотря на меня.
- здравствуйте.
- рановато ты... ну ничего.- продолжил говорить Грифф, будто не замечая Фэнга.
- добрый вечер...- расстерянно произнес Фэнг.
- здравствуй, а ты по какому поводу?- сказал Грифф, устремляя взгляд на Фэнга.
- я на собеседование.- ответил Фэнг.
- собеседование значит...хорошо.- протянул Грифф.- садись на стул.- продолжил он.
Фэнг прошел по кабинету и сел на стул. А я продолжил молча стоять, ожидая дальнейших указаний.
- минуту.- сказал Грифф, смотря на Фэнга.- Эдгар, дорогой мой, помоги Спайку.- проговорил Грифф, посмотрев на меня.
- хорошо.
Я кивнул, после чего вышел из кабинета и закрыл за собой дверь. Дойдя до кассы, за которой стоял Спайк, я остановился.
- Грифф сказал помочь тебе.
- помочь... вставай за кассу.- сказал Спайк.
Я встал за кассу. Спайк отошел в туалет.
Через несколько минут ко мне подошел фиолетого волосый парень со смуглой кожей. Он внимательно осмотрел меня, после чего протянул маску для сна и подушку в виде звезды.
- добрый вечер.
- здравствуйте... оплата картой.- уставшим голосом проговорил парень.
- не желаете горячего кофе, чтобы взбодриться?
- кофе?- задумчиво повторил он.
- совершенно верно.
- нет, я бы сейчас выпил чего нибудь успокающего.- ответил парень, отрицательно кивая головой.
- могу посоветовать успокающевый чай с травами.
- да, давайте.- радостно сказал парень.
Я взял коробочку с несколькими пакетикамт чая и пробил ее. Фиолетого волосый приложил банковскую карту к терминалу, после чего забрал свои покупки и напривился к выходу из магазина.
- доброго вечера.
Парень обернулся, удивленно смотря на меня. Улыбнувшись, он открыл дверь и вышел из магазина.
Через пару минут вернулся Спайк вместе с Фэнгом.
- Грифф сказал вам идти на склад.- проговорил Спайк, вставая за кассу.
- хорошо, спасибо.
- после того, как разберете коробки, можете быть свободны.- продолжил Спайк.
Я кинвнул и радостный пошел на склад. Фэнг шел за мной.
На складе было очень много коробок, которые нужно разобрать. Один я бы провозился с ними до утра, а с Фэнгом мы управимся гораздо быстрее.
Мы молча разбирали коробки. На это ушло немало времени. Наконец все коробки были разобраны, а значит теперь мы свободны.
Я радостно плюхнулся на диван, стоявший в дальнем углу. Кстати раньше этого дивана тут не было, как и кофе машины. Видимо Грифф обустроил склад специально для моего удобства.
- кофе хочешь?- спросил Фэнг.
- я бы предпочел горячий шоколад.
Фэнг усмехнулся и уже через пару минут принес мне напиток.
- почему ты не разговаривал со мной все это время?
- не знаю.- ответил Фэнг.
- это все из за той девушки?
- нет.- быстро ответил Фэнг, делая глоток горячего кофе.
Я допил свой горячий шоколад и выкинул стаканчик. Фэнг сделал так же с пустым стаканчиком из под кофе.
- не знал, что ты такой ревнивый.- сказал я.
- я не ревную.- сказал Фэнг, садясь на диван рядом со мной.
- и к Кольту тоже не ревнуешь?
- нет, просто он странный какой то.- проговорил Фэнг.
- нормальный он, даже очень.
- в каком это смысле.- возмутился Фэнг.
- с ним классно проводить время, много тем для разговора.
- даже так.- проговорил Фэнг.
После этих слов Фэнг приблизился ко мне и жадно вцепился в мои губы.
- Фэнг, нет, только не тут.
Парень подвинулся ко мне и снова начал целовать углубляя поцелуй.
- закрой дверь.- сказал я, отдоляясь от Фэнга.
- зачем это? тут только мы с тобой.-, ответил Фэнг.
- закрой говорю.
Фэнг закатил глаза, после чего встал с дивана и закрыл дверь. Вернувшись ко мне, он сел на диван.
- иди ко мне.- сказал Фэнг, притягивая меня к себе, держа за плечи.
Я привстал с дивана, после чего подошел к Фэнгу и наклонился к его лицу. Фэнг наклонил меня к себе и снова впился в губы. После поцелуя Фэнг посадил меня к себе на колени.
- я не могу тут.
- да нет тут никого.- проговорил Фэнг, целуя мою шею.
- может дома? все равно сейчас уже надо идти.
- я хочу тебя прямо сейчас...- проговорил Фэнг, двигая меня ближе к себе.
Фэнг приблизмл меня к себе, после чего начал целовать. Углубляя поцелуй, Фэнг гладил мои ноги. От всего происходящего я начинал стонать, постепенно возбуждаясь. Член Фэнга уже встал, упираясь в меня, а я чувствовал его через одежду. Я начал ерзать и издавать сладкие стоны.
- можем продолжить дома...- проговорил Фэнг.
- наверное.
- отсоси мне и мы пойдем домой.- улыбаясь, проговорил Фэнг.
- папочка...- простонал я.
От моих слов Фэнг возбудился еще больше. Я начал расстегивать штаны Фэнга и снимать ремень.Фэнг облокотился на спинку дивана и положил руки по бокам.
Наконец я снял штаны Фэнга и спутился ниже. Встав на колени, я провел рукой по торсу Фэнга. После этого я спустил резинку его трусов и провел языком по возбужденному органу. Фэнг простонал, закрывая лицо от смущения. Я продолжил облизывать его член.
- тебе нравится, папочка?
- да, котенок, теперь возьми его в свой ротик.- проговорил Фэнг, положив свою руку мне на голову.
Я взял в рот головку и начал ее сосать, помогая руками.
- молодец, малыш.- сказал Фэнг, перебирая мои волосы.
Я ускорял темп, заглатывая член полностью. Руками я держался за колени Фэнга. Через время член Фэнга начал пульсировать и я вытащил его изо рта, не дав Фэнгу кончить.
- что за фокусы.- возмутился Фэнг.
- я закончил.
- нет, закончишь, когда я скажу.- строго сказал Фэнг, наклоняя меня к себе.
Поднявшись с колен, я отошел от Фэнга и присел на диван.
- силой значит хочешь, хорошо.- ехидно улыбаяясь, проговорил Фэнг.
Фэнг уже начал приближаться ко мне. Я оттолкнул Фэнга и поцеловал его. Фэнг в недоумении посмотрел на меня. Улыбнувшись, я опять сел на Фэнга.
- я провинился, папочка?
- провинился.- строго сказал Фэнг.
- прости меня, папочка.
- нет, ты будешь наказан.- ответил Фэнг, снимая с меня штаны.
- ты хочешь трахнуть меня?
- да, тебе понравится.- ответил Фэнг, сняв с меня штаны.
- не делай этого, папочка.
- поздно, малыш.- продолжил Фэнг.
Фэнг снял с меня боксеры и начал насаживать на свой член.
- он слишком большой...
- ничего, привыкнешь.- ответил Фэнг.
Я положил свои руки на плечи Фэнга.
- давай, папочка...
Член Фэнга резко вошел в меня, от чего на моих глазах начали выступать слезы. Фэнг начал целовать меня, гладя ноги. Я начал успокаиваться и Фэнг начал входить в меня глубже.
- а~аах...мгх~
Толчки были не сильными и я уже начал привыкать. Через некоторое время я сам начал насаживаться на член и задавать темп.
- неет, я сам.- сказал Фэнг.
Фэнг начал сам задавать темп. Он грубо входил в меня и сами толчки были сильными. Я начал уже громко стонать, сжимая плечи Фэнга. А он начал дрочить мой член одной рукой.
Мы кончили одновременно. Фэнг бурно кончал в меня, изливая теплую жидкость.
Фэнг все вытер, пока я неохотно одевался.
- это было потресающе...
- да, согласен.- сказал Фэнг, одевая джинсы.
- идем домой?
- ага.- ответил он, целуя меня в губы.
Выключив везде свет, мы вышли из помещения и оказались в самом магазине. Понятное дело, никого не было. Я выключил свет и закрыл магазин на ключ.
- повторить надо будет.- усмехнувшись, сказал Фэнг.
- только не тут.
- да ладно тебе.- улыбнулся Фэнг, обнимая меня.
На улице уже никого не было, кроме одиноко стоящих деревьев и фонарей, освещающих улицу. Мы шли по центральной дороге, осматривая дома.
- Фэнг, я спать хочу.
- скоро уже придем.- ответил Фэнг, поцеловав меня в щеку.
- больше не могу.
Фэнг остановился и взял меня на руки. Я удивленно посмотрел на Фэнга.
- не тяжело?
- неет.- улыбнулся Фэнг.
Через несколько минут мы были уже дома. Я сразу пошел в комнату и сняв с себя всю одежду, лег спать.
- спокойной ночи, малыш.- прошептал Фэнг, выключив свет.
- сладких снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
RandomСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.