Конец. Эпилог «Вместе».

519 18 13
                                    


Через неделю после того, как мы с Фэнгом снова сошлись я решил продать квартиру и переехать. Конечно же Фэнг поддержал мои намерения. Более того, теперь мы с ним живём вместе. Через год мы закончили школу. Я поступил в медицинский университет, а Фэнг решил пойти в правоохранительные органы.

С Колетт мы не общаемся с того момента, как она увидела нас с Фэнгом. И я не имею понятия, где она и что сейчас с ней. Хотя меня это мало волнует.

Как бы не хотелось о наших с Фэнгом отношениях пришлось рассказать друзьям. С ними мы кстати дружим до сих пор и иногда собираемся как прежде. Так вот, после того как Фэнг выложил им всё по полочкам, меня удивила из реакция: «вы типо это скрывали?»; «я знал всё с самого начала »; «Фэнг нам по пьяне рассказать, что любит тебя ещё когда вы первый раз пришли вместе». Такой реакции я конечно не ожидал, но всё же.

Я очень сильно люблю Фэнга и конечно же не жалею о том, что выбрал именно его.

______________________________________

Вот и закончилась последняя глава моего фанфика.

Спасибо огромное!! всем, кто читал мой фанфик,писал хорошие комментарии и тем самым поддерживал меня. 💗💗💗

Я безумно рада, что вы были со мной не смотря на моё убогое начало и редко выходящие главы. СПАСИБО!

Между тем, я изменила некоторую информацию о фанфике (описание, теги).

Хочу на последок кое о чём рассказать вам. Изначально, конец должен был быть совсем другим. Если вкратце, то на том моменте, где появилась Колетт... она должна была быть с тем самым ножом в руке. И то ли от безрассудка, то ли от злости этим ножом она пырнула Фэнга. Безусловно он умер (в последний части, которая должна была быть, описывается то, как Эдгар приходил к нему на могилу вместе с Кольтом). Кольт задержал Колетт, пока Эдгар вообще не понимал, что происходит, вызвал полицию и скорую помощь. Далее сцена с задержанием Колетт и появление врачей. Тогда и сообщили, что Фэнг умер, а Колетт грозит не малый срок. Она была против и бросилась на полицейского... тогда её застрелили. В итоге последней главе, после кладбища, воспоминаний и т.п., ночью Эдгар стоит на краю крыши многоэтажного здания и... прыгает вниз. В конце они с Фэнгом каким-то образом снова вместе и теперь их уже ничего не разлучит.  Да, вот так вот всё и должно было закончится. Но я подумала, мы так долго к этому шли, а в итоге плохой конец? Нет уж, хватит уже стекла, лучше устроить что-то по интереснее))).

Уже скоро выйдет первая глава по моему новому фанфику, который тоже посвящён шипу «Фэдгар». Я буду писать его в совершенно новом формате, главные отличия от этого фанфика – совсем другой шрифт и оформление; рассказ будет вестись почти постоянно от третьего лица;  содержание текста, хотя вернее количество слов в каждой главе будет разным, то есть в одной главе будет 1000 слов, а в другой 4000 это говорит о том, что определенного количества слов не будет.

На этом всё. Ещё раз огромное спасибо 💗.

Ждите публикацию нового фанфика, который возможно выйдет как только я закончу этот, дабы не потерять актив.

Всех люблю!!💗💗
          
P.s.  Не прощаюсь))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя