Диктофон.

405 12 18
                                    

                      До того момента, пока я еще спал, раздалась громкая вибрация телефона. Я резко открыл глаза и достал телефон. На экране высветился знакомый номер – Колетт. Как бы не хотелось, но на звонок я все же ответил.

— доброе утро.— жизнерадостно сказала она.
— доброе.
— может сегодня вместе в школу пойдем?— сразу после моих слов сказала она.
— хорошо, скажу Фэнгу когда он проснется.
— я имела ввиду что мы только с тобой идем.— тихо сказала она.
— а...— протянул я.— ладно.
— ура.— вокликнула Колетт.— встретимся возле лавочки.— радостно сказала она, сбрасывая звонок.

                       Я убрал телефон на место и снова лег на кровать. На удивление, Фэнг звонка не услышал. Он тихо сопел, положив руку на мою подушку.
                       У меня было два варианта: первый - это поспать еще лишний час, а второй - приготовить завтрак.
                       А решил я выбрать что то между первым и вторым вариантом. Я закажу доставку на дом, а пока буду ждать курьера, можно поспать.
                       С горем пополам выбрав еду я положил телефон и лег к Фэнгу.
                        К большому сожалению, уснуть у меня не получилось от слова совсем. Поэтому я пошел в ванную комнату, где сделал всю утреннюю рутину. А уже потом пошел на кухню и сделал себе кофе.
                        Мне показалось, что на кухне очень душно. Идеальным решением было открыть окно. Что собственно я и сделал.
                         Светило яркое солнце, сопровождающиеся прохладным ветром, на деревьх уже были полноценные листочки, а небо было идеально чистым, без единого облака.
                         Наконец я забрал свой заказ у курьера и пошел на кухню. Убрал некоторые продукты в холодильник и оставил только выпечку, пирожные и шоколад Перед этим сделал чай. Теперь осталось только разбудить Фэнга и садиться завтракать.
                         Я прошел в комнату на цыпочках и прыгнул на кровать. После этого начал толкать Фэнга. Он сморщился и приоткрыл глаза.

— Фэнг.
— встаю, встаю.— проговорил он, поднимаясь с кровати.
— иди пока в ванную, а я буду ждать тебя на кухне.
— хорошо.— согласился Фэнг.
                    
                          Фэнг ушел в ванную комнату, а я ждал его на кухне. Уже через несколько минут Фэнг присоединился ко мне.

— вау.— удивленно сказал он, осматривая продукты.
— доставка, Фэнг, доставка.
— обожаю тебя.— проигнорировав мои слова сказал он, садясь за стол.
— мне сегодня Колетт звонила.— начал говорить я.
— Колетт?— спросил Фэнг, изменившись в лице.
— да.— подтвердил я.— слушай, ты не против если я пойду вместе с ней в школу сегодня?
— нет...— неуверенно ответил он.
— Фэнг, успокойся, я просто хочу с ней поговорить, хорошо?
— не знаю.— вздохнул Фэнг.— о чем ты хочешь с ней поговорить?— спросил он.
— я пока не думал об этом.— задумчиво ответил я.— я кажется придумал.
— и что же?— нетерпеливо спросил Фэнг.
— давай я диктофон включу, когда мы с ней говорить будем. ну чтобы ты не переживал.
— диктофон?— повторил Фэнг.— неплохая идея, ну давай.
— отлично, договорились.

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя