Пока бабуля нам душу изливала, я переваривала информацию.
Это что же, я в одном доме с этим высокомерным типчиком жить буду?!
— Этот парень какой-то мутный. — поделился своими впечатлениями Эд, когда мы уже стояли на улице. — Не нравится он мне. Видела его прикид? Я уверен, он в какой-нибудь банде наркодилеров состоит. Может, лучше к нам с Диной поедешь?
Честно говоря, мне самой парень показался довольно нахальным. Грубоватый и зазнавшийся, но это не повод переезжать. С хозяйкой дома он разговаривал вежливо, а значит, он не так плох. Наверное, просто прикидывается. К тому же, он меня заинтересовал. Была в нем какая-то загадочность... И он довольно симпатичный.
— А то мало ли что там у него на уме. — Вырвал меня из раздумий беспокойный голос Эдика.
— Что? Ты о чем?
— Ты слушаешь меня вообще? — с ноткой обиды произнес друг.
— Да, да конечно. — заверила я его. — Уверена я с соседом даже пересекаться не буду. Учёба, работа. Так что не волнуйся... До завтра. Большое спасибо, что помог с переездом! Даже не знаю, что бы я делала без твоей помощи. — произнесла я, обняв его на прощание.
— Да не за что. — скрывая своё смущение в улыбке, ответил Эд.
Он продержал меня в объятиях, чуть дольше чем нужно. Заметив это, я слегка покраснела.
— Пока. — сказал он, и направился к водительской двери. Я проводила взглядом отъезжающую машину и вернулась в дом.
Анастасия Семёновна показала мне мое новое жилище. Комната не большая, но за счёт большого окна — кажется просторной, оно располагается прямо над крыльцом дома. Стены поклеены светлыми обоями с вензелями. Двуспальная кровать, стоит посредине, занимая большую часть пространства.
Вот это роскошь! Особенно после койки в общежитии. Ещё имеется комод и стол со старым креслом.
— Очень уютно. — сказала я, не скрывая сияющей улыбки, затаскивая сумки в спальню.
— Вот ключи. — протянула она мне руку. — Всё закрывается, так что не волнуйся, заходить без тебя сюда никто не будет.
— Спасибо. Скажите, а тот парень...
— Егор?
— Он самый, где его комната?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...