Я упала на спину с жутким визгом, прикрывая себя руками. На краткий миг, перед тем, как зажмуриться, я увидела вспышку света, мерцающую на кистях рук. Это было похоже на полупрозрачное белесное сияние. Но мне было не до этого. Вампиры в перемешку, с наполовину трансформировавшимися, оборотнями накрыли меня собой. Мерзкие. Отвратительно пахнувшие пахнувшие шавки Казима. Они хватали меня со всех сторон, подтаскивая в сторону колдуна. При этом, каждый умудрялся тянуть на себя. Хватали за все подряд. Особенно сильно досталось волосам. Любимая куртка превратилась в лохмотья. Кеды стащили, пытаясь утянуть за ноги. В ушах стояло клацанье зубов в перемешку со звериным рыком. Сердце колотилось где-то в горле, из которого вылетали несвязные звуки паники. Я чувствовала, как по щеке текли вязкие вонючие слюни монстров. Казалось, что от страха и отвращения, я вот-вот потеряю сознание. Хан с Даней, как могли, скидывали с меня этот ужас, попутно отбиваясь, но все без толку.... Нежить опять наползала. Будь я ещё человеком, меня бы уже не стало. Эти твари разорвали бы меня на куски.
Слезы застилали глаза. Я задыхалась от страха и ужаса. Несмотря на то, что хватали грубо, не церемонясь, больно не было. А ведь в ход шли и зубы, и когти. Слава богу, сильных следов они не оставляли. Спасибо папиным генам. Но все равно было очень страшно. Я чувствовала себя куском мяса для оголодавших зверей.
- Валя! - услышала я знакомый перепуганный голос.
Егор присоединился к друзьям, помогая им освободить меня. Я даже успела мельком увидеть его, изуродованное от когтей, лицо, но кто-то оттащил его назад.
Такое впечатление, что они настроены разорвать меня на части. Твари хватают и тянут, но с места меня так никто и не сдвинул... Почему-то у монстров ничего не выходило.
И слава богу! Не знаю, есть ли он. Если есть, пусть обратит свой взор на несчастную меня.
Перестав визжать, наконец-то включила мозг. Слегка осмелев, решила подняться на ноги и попробовать самой отбиваться. На удивление, получилось довольно легко. Несмотря на то, что некоторые твари продолжали удерживать меня, я могла двигаться. Выставляя вперёд локти, начала отталкивать от себя нежить, медленно поднимаясь в полный рост. До меня наконец дошло, что нежить не может причинить мне вред. Даня с Ханом, поняв, что смерть мне не грозит, смогли вновь полноценно сражаться, не отвлекаясь на соперников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...