19

588 25 5
                                    

- Приманка...?

- Ну да. - таким будничным тоном произнес он, что умудрился выбесить.

- Подожди... - я подскочила с места, вперив в него недовольный взгляд. - То есть, получается, что вы ошиваетесь рядом со мной, потому что это отличный способ депортировать за грань как можно больше нежити?

- Да ты радоваться должна, а не возмущаться... Если бы не мы, тебя бы уже, как мясную тушку на кусочки разделали... Либо посадили взаперти какой-нибудь клетки и откачивали кровь без остановки. - Произнес Кораблин таким же стальным голосом, как и его взгляд.

Я побледнела, представив такие перспективы. Но в начавшемся споре уступать не хотелось, поэтому торопливо начала излагать хоть какие-нибудь аргументы.

- Никакой личной жизни теперь не будет?! Ни учебы, ни работы, ни общения с друзьями без контроля темных ангелов не обойдется? Я правильно понимаю?!

«Получается, за мной будут следить не только нежить, но и чистильщики... Офигеть! Да я Vip-персона просто!» - начала распаляться я от мыслей, что и шагу свободно теперь ступить не могу.

- А это обязательно вообще? Ладно, в универе, но дома, как вы будете следить за мной? Под окнами что-ли стоять?!

- Этот вопрос легко решаем.

- Это уже вторжение в частную жизнь... - я понимала, что так будет правильней, но остановиться уже не могла. - А вдруг, если я на свидание с кем-нибудь пойду... - сморозила я. - Что? Тоже будете следить за мной?

Егор подошёл ко мне и встал рядом. Его пальцы обожгли коду подбородка, не меньше чем взгляд. Хотелось увернуться, но он не позволял. От его прикосновения кожа на лице горела, щеки начали краснеть.

- Не переживай. Ты сможешь полноценно жить своей скучной жизнью. - лицо ухмылялось, а глаза гневно сверкали.

Я фыркнула, при последней фразе.

- Ну да... У вас то жизнь весёлая.

А потом я задумалась. А какая у них жизнь? Неужели они всегда вот так... За монстрами гоняются? Есть ли у них семьи? После недолго молчания я спросила:

- Егор, а сколько тебе лет?

Парень пожал плечами.

- Больше, чем кажется. - грустно улыбнувшись, протянул он и отошёл, сев на мою кровать, не прерывая зрительного контакта.

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя