«Ты не говорила, что твой сосед студент! Он снова живёт рядом с тобой? Они с Ханом друзья, да? Ты просто обязана все разузнать у него про Хана!»
Я глубоко вздохнула, закатив глаза. И начала строчить ответ.
«Я вообще мало что знаю о своём БЫВШЕМ соседе! Со мной он больше не живёт. На сколько я поняла - друзья. Если выпадет случай, я спрошу. Что ты хочешь о нем узнать?»
Скомкав листок, я кинула его назад к Дине. Быстро пробежав по нему глазами, она начала строчить ответ.
«Всё! Надолго ли они здесь? Есть ли у Хана девушка? Сколько ему лет? Чем он любит заниматься? Когда у него день рождения? Где он поселился на время практики? Хочу знать о нем всё!»
Записка Дины навела на меня мысль, что я тоже хочу знать все эти ответы. Причем обо всех четырех чистильщиках.
Спина все сильнее чесалась. Очень хотелось почесаться обо что-нибудь. Вместе с зудом нарастала раздражительность.
Чёрт!
Я подняла руку, спрашивая разрешения у преподавателя покинуть аудиторию. Подруга удивлённо уставилась на меня. А я чувствовала, что если сейчас не выйду на свежий воздух начну «кипеть, как самовар»!
Идя по опустевшему коридору, я обхватила себя руками, словно хотела удержать рвущиеся изнутри раздражение. Я начинала ещё больше нервничать, из-за того, что не понимала, что со мной происходит.
Как назло, на пути я встретила своих «старых знакомых». Вика со своими клушами шла мне на встречу. Заметив меня, компашка зашепталась и двинулась в мою сторону.
- Какие люди... - протянула эта рыжая ехидна. - А мы уже скучать начали по нашей Зубрилке!
Девушки окружили меня, противно хихикая. Я стояла на месте, прикрыв глаза, пытаясь держать себя в руках. Они отодвигали мои волосы, которыми я прикрывала подбитую щеку. Заглядывали в лицо, обсуждали варианты произошедшего со мной. Тыкали в мою одежду, говоря: - «Да она ее в секонд-хенде покупает». Я почему-то продолжала стоять на месте, слушая оскорбления. Словно ждала, когда дойду до точки кипения. Решив, что мне нужно выплеснуть этот негатив, что извадил меня изнутри.
И вдруг, неожиданно для себя, молниеносно схватила одну из нахалок за волосы, и ударила ее головой о стену. Девушки на мгновение притихли, уставившись на меня с удивлением, а потом подбежали к пострадавшей. Она осоловело оглядывалась, держась за свою голову, где проступала кровь от удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...