Боль ушла. Открыв глаза, я поняла, что все также стою на коленях и упираясь в землю. Шум в ушах стихал, уступая месту абсолютной тишине. Лишь мое громкое дыхание и больше ничего. Звуки леса исчезли. Так же, как и взволнованный голос соседа. Подняв вверх облепленное мокрыми волосами лицо, я с удивлением уставилась на окружающую обстановку. Вместо леса, кругом была черная земля. Траву и кустарники вокруг выдрало с корнем и унесло в разные стороны. Я, тем временем, находилась в том же месте, словно в воронке, где эпицентром была я. Странно. Очень странно...
Все тело трясет крупной дрожью. Было холодно. Мурашки бежали по телу. Инстинктивно обхватила себя руками, чтобы согреться и растерянно крутила головой.
Не понимаю... Что произошло?
- Егор... - прокричала я, но мне никто не отозвался. Преодолевая дрожь в ногах, попыталась встать и чуть не упала, вытянув при этом руку для равновесия. Но вместе с рукой увидела белое крыло с перламутровыми перьями. Оно переливалось полупрозрачным светом, слепя глаза.
От испуга взвизгнув, я запрыгала на месте. Волчком крутилась, пытаясь отряхнуться.
Это что? Это... крылья?!
До меня начало доходить, в чем собственно дело.
Наверное, я сплю. Это не может быть правдой...
- Егор! - прокричала я испуганным голосом, но мне вновь никто не ответил. - Возьми себя в руки, возьми себя в руки... - бормотала я самой себе, прикрыв глаза и глубоко дыша через рот. - Все будет хорошо...
По всей видимости, виновником «урагана» была я. Значит, местоположение то же. Просто теперь здесь нет деревьев...
Не решительным шагом, я ступала по голой земле в поисках моего чистильщика. Оставить меня одну он не мог. Может, его тоже, как и деревья, ураганом сдуло?
Пройдя пару метров, я поняла, что могу спокойно идти, если не думать о том, что сзади тяжестью оттягивают спину крылья. Они изрядно мне мешали, задевая поваленные ветки деревьев и кустарников.
- Эй! Где ты? - вновь прокричала я, высматривая его фигуру цепким взглядом.
Через какое-то время я нашла его. Парня отбросило от меня на приличное расстояние. Сверху на Егоре лежал ствол большого дерева. Парень не подавал признаков жизни. Сердце ухнуло в груди и глухо застучало, отдаваясь в горле. Не знаю, кем я себя возомнила, Гераклом, не иначе... В панике я подбежала и, ухватившись за древесину, с лёгкостью откинула дерево в сторону, словно оно весило не больше килограмма. Не его удивилась такому повороту событий, но быстро все списала на выброс адреналина и экстренную ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...