Где-то за гранью.
Сухой завывающий ветер треплет мое поношенное одеяние. Уверенный шаг разгоняет пустых, бестелесных душ, что толпятся у входа во дворец на четвертом кольце Ада. Бедолаги застряли здесь до окончания времен. Следом за мной рабы ведут заковонного в цепи луберна. Он уже не сопротивляется, как было по началу. Этот идиот решил продать бесценный товар «низшим» из Хаус-Сити и остаться незамеченным. У меня везде есть глаза и уши. Я знаю практически обо всех передвижениях за гранью. Всё-таки я не последний демон, но, к сожалению не первый.
«Повелитель теней» - так меня называют за особенные способности в управлении тенями. Я могу белый день превратить в сгустившееся сумерки, приказывая мраку выбраться из своих укрытий и выполнять мою волю. Да, я силен, но не достаточно... Сила копится с годами. Чем ты старше, тем сильнее... Поэтому, как бы я не старался накопить свою мощь, мне никогда не переплюнуть князей Ада, что существуют с начала времён. Сам создатель вручил им такую власть. Как раз сейчас мчусь со всех ног к одному из сильнейших существ за гранью, к князю - Вельзевулу. Как раздражает пресмыкаться и прислуживать. Некоторые его приказы и поручения просто смешны. Будь я на его месте, то адов круг процветал бы, а «низшие» не стремились бы покидать своих создателей. Но я лишь слуга. Спешу к своему хозяину с важной новостью и ценной ношей. Надеюсь, Вельзевул додумается, как правильно поступить с такой ценной информацией. Это большая удача. Нашелся нефилим. Первый за много столетий.
На старых скрижалях начертано, как появился Ад. Как светоносный архангел пошел против воли отца своего и был жестоко наказан. Ему не выбраться, покуда чистое сердце нефилима не сломает его клетку.
- Мой Господи, - приклонив колени, воодушевленно произнес я. Мой громкий голос эхом пронесся по огромной зале, выложенной из черного кварца. Огонь, что горел в большом камине, отблесками плясал на переливающихся стенах. В этой, не свойственной Аду, красоте, восседая на каменном троне, сидел верховный демон четвертого круга. Кусистые рога переплетаясь росли за спину. Они имитировали волосы, которых у Вельзевула никогда не было. Его голова напоминала бычью, а тело имело человеческий скелет, на котором были сплошные каменные мышцы. От него веяло силой и древностью. Аура настолько мощная, что стоять в полный рост рядом с князем было сложно даже мне. - Хорошие новости. На границе Хаус-Сити был пойман луберн, у которого...
- Константин, - пророкотав, словно гром, перебил мою речь высший демон. - Ты потревожил меня известием о каком-то там луберне?!
- Найден нифелим, пой повелитель...
Вельзевул со скрежетом поднялся со своего места и быстрым нетерпеливым шагом направился в мою сторону.
- С этого и надо было начинать доклад. Где он? Он у тебя?
- Не... Не совсем, господин, нефилим на Земле. И это она...
- Тогда почему ты ещё здесь?! - эманации его сильной ауры придавили меня к полу, близость князя не давала возможности поднять голову.
- Нефилима у меня нет, но есть луберн, у которого обнаружился запас ее крови и ценная информация...
- Веди его ко мне.
- Слушаюсь, повелитель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...