7

725 32 5
                                    

Сказать, что опозорилась - это ничего не сказать. Пулей подлетела к телефону, выключая музыку. Красная как рак. У меня даже уши горели от стыда. С негодованием я начала кричать на него.

— Ты что тут делаешь? Я тебя в комнату не приглашала! — пыхтела я от возмущения, поправляя пряди волос, что прилипли к вспотевшему лицу.

Не переставая смеяться, он поднял руки вверх в жесте примирения.

— Да я мимо шел, дверь была открыта. А ты неплохо танцуешь... Просто секси в своих коротких шортиках. — подмигнул он мне. — не ожидал от такой мышки, как ты. А вот поешь ты ужасно...

Кажется, из красной, я превратилась в малиновую, схватив сырую тряпку, запустила ею в Егора.

— Всё, всё, мышка, я ухожу. — смеясь, увернулся он от метательного заряда, и скрылся в коридоре.

Я подбежала к двери, мысленно ругая себя, что забыла ее закрыть.

Так было стыдно, что хотелось сквозь землю провалиться. Уши и щеки огнем пылали. От досады топнула ногой. Как-то всё по дурацки получилось. Теперь долго не смогу ему на глаза попадаться — хватаясь за спутанные волосы и успокаивая дыхание, подумала я.

Дина смеялась над этой ситуацией, хватаясь за живот. Она почему-то не могла представить, что я умею так танцевать и упрашивала повторить персонально для нее. И ещё ей хотелось познакомиться с моим соседом. Она даже предложила пробраться к нему в комнату в его отсутствие, чтобы разузнать больше об этом «мистере-загадка», ну и, нашкодить у него. «Свершить акт отмщения за хамские действия!». Конечно, я ее остановила, а так, я думаю, она бы пошла.

Подруга заехала в гости ближе к вечеру. Оценила мое новое жилище по достоинству. Как и мне, Анастасия Семёновна ей очень понравилась. Мы втроём посидели на кухне за чаем и разговорами. Особенно была рада приходом Дины Анастасия Семёновна. Она жаловалась, что с Егором не почаевничаешь, и так весело не поболтаешь, как с нами, девочками.

— Он вечно хмурый ходит, уже больше года у меня живёт. Такой красивый парень, а девушки я с ним ни разу не видела. — решила с нами посплетничать бабуля.

Хм, то есть о том, что сегодня у него были гости, хозяйка не в курсе? Очень интересно...

— Один раз только друга приводил, тоже хороший мальчик. — наигранно жаловалась она, делая глоток из пёстренькой чашки. — Я уж, грешным делом подумала, не гей ли он.

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя