Pov Хан
После возвращения на Землю, мы с Егором первым делом отправились на нашу «базу», то есть в автосервис к Буринскому.
Как всегда, в это время три бокса по тюнингу и диагностике были уже закрыты. Свет из под щелей ворот выбивался из четвертого, последнего бокса, в котором хозяин держит лишь наши байки.
Автосервис стоит отдельным, кирпичным, двухэтажным зданием среди спальных районов города. Место не пользуется большой популярностью, но все равно имеет постоянных клиентов.
Мы с Егором здесь подрабатываем, тюнингуем, а Даня на диагностике. По мимо нас здесь работает ещё пара человек, в том числе и сам хозяин сервиса.
Мы все крепко сдружились с этим человеком. Он хранит нашу тайну уже пятнадцать лет и был надёжным другом, на которого всегда можно положиться.
С некоторых пор я поселился у него на втором этаже в жилых комнатах, где он и сам обитает. Семьи у Виталия так и нет. Второй раз он не стал жениться.
Мы мечтали наконец помыться и поспать, но сообщить о результатах разведки всей команды - было важнее.
Даня и Камилла ждали нас с нетерпением. Стоило только нам засветиться, как на нас обрушилось «цунами» под названием Камилла. Она кинулась нас обнимать, со словами:
- Ну наконец-то! Я уже хотела за вами отправляться, думала что-то случилось!
- Как вы? Всё в норме? - поинтересовался наш заботливый Даня, закрывая книжку ноутбука.
- Все хорошо. У нас есть новости, которые нужно срочно обсудить. - Как всегда, серьезно, заявил Егор.
После нашего рассказа, друзья надолго подзависли, обдумывая услышанное.
- Когда пойдем к канцелярии? Они ждут доклад... К тому же, - решительно произнес Даня. - наверняка, они быстро найдут одного из своих. - он составлял коробки с запчастями для своего байка в стеллаж, что недавно пришли по его заказу из Германии.
- Нет, не нужно. - уткнувшись ладонью в лоб, устало пробубнил Егор, который сидел на одном из потрёпанных диванчиков, стоявших в углу гаража, где была импровизированная зона «уюта». - Сначала проверим эту информацию сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...