17

578 22 0
                                    

- О боже! Только не говори мне, что мой братец так тебя избил... - Рассматривала меня подруга, вертя мою голову в разные стороны.

- Не тряси мен! И так голова раскалывается! - зло пробубнила я, отстраняясь от Дины.

Мы стояли на первом этаже в шумном холле университета, рядом со стендом расписания. Мимо нас проходили суетливые студенты. «Вертушка», сквозь которую проходили студенты, не останавливая свой бег. Туда я и смотрела. Лишь бы не в глаза обеспокоенной Дины.

- Куда он вчера тебя водил? На спарринг по боксу, что-ли?! - на полном серьезе спросила она.

- Конечно, нет. - отстраняясь от нее, пробубнила я и поправила лямки рюкзачка который сегодня долго чистила от грязи. Вчерашний вечер окончательно перевернул мое представление об этом мире. Все эти встречи, что были у меня с этими существами, неспроста, это и дураку ясно. Со мной что-то не так... Иначе, зачем вампирше и тому демону понадобилась моя кровь? Настроение было ужасным. Я все ещё пыталась переварить всю ту информацию, которую узнала.

Он - тёмный ангел... Ну надо же... Теперь всё ещё больше усложнилось. Раньше был просто красавчик-сесед, по которому я вздыхала, а теперь... Он стал абсолютно недосягаемым.

- Ты Эду отказала, а он тебя ударил?! - вырвала меня из мыслей подруга, делая следующее, более нелепое предположение.

- Да Господи, нет! - повернулась я к ней с опухшей щекой, на которую тонну тоналки нанесла, но всё без толку. - Что за дурацкие предложения ты выдумываешь?

Хорошо, что руку и коленки под одеждой можно спрятать - подумала я. Болит, конечно, сильно. Даже прихрамываю на правую ногу.

Я была очень раздражительная голова трещала по швам. Спала я сегодня минут сорок, не больше. Как только погрузилась в сон, стали сниться кошмары. Снова красные глаза, а теперь ещё и рогатые бесы... Так и проворочалась в постели до утра, пока будильник зазвенел. Мне совершенно не хотелось выходить из дома. Я вообще хочу спрятаться где-нибудь, чтобы больше не встретить ещё какую-нибудь жуть, но универ никто не отменял...

- Тогда что с тобой случилось? - не отставала подруга. Всегда ухоженная, накрашенная, одетая по моде Дина. И я рядом с ней... В душ я не сходила, просто не до этого было, поэтому скрутила шишку из волос на голове, выпустив прядки, чтобы прикрыть щеки. Свободные брюки и серый половер. Удобно, а главное неприметно.

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя