— Что здесь происходит?! — Прозвучал грозный голос коменданта.
Фууух, пронесло! Срочно ищу себе жильё. Надоело уже терпеть все эти оскорбления. Придется немного потратиться, но лучше так, чем каждый день воевать с компашкой Вики. Всё равно мне с ними никогда не справиться. Ни морально, ни физически.
Уже поздно вечером, после всех разбирательств и объяснительных, я сидела за ноутбуком в своей комнатушке. Ничего нормального в объявлениях мне не попадалось. Точнее попадалось, но не за ту сумму, какую я могла себе позволить. Пришлось искать что-то на окраине города. Объявление о сдаче комнаты в частном двухэтажном доме. Цена меня устраивает, правда до университета далековато, придется вставать раньше, но ничего... Позвонила, договорилась. Завтра вечером переезжаю.
— Вот твари такие! — ударив кулаком по столу, возмутилась Дина. — Жаль меня рядом не было, я бы им показала!
Мы сидели за партой, ожидая начало лекции. Шум и гомон заходящих в аудиторию студентов, заставлял повышать голос.
— Их было четверо, успокойся. Хотя... Я думаю, ты бы их уделала! — поддержала я ее. Для подтверждения своих слов, оглядела сверху вниз фигуру подруги. Нет, она не толстая. Скорее рослая девушка с темными волосами, стриженная под каре на ножке и горящими, карими глазами, такими же, как у брата. Дина просто пышет энергией. Весёлая, целеустремлённая, она моя опора. Правда, девчонка немного без комплексов, любит все облегающее. Когда я или Эдик говорим ей об этом, она лишь отмахивается: «Вы ничего не смыслите в моде, так одевается Ким». — или ещё какой-нибудь очередной ее кумир.
— Лучше помоги с переездом. Мне вещи через полгорода перевозить, а у тебя машина есть.
— Извини... — вздохнула она. — сегодня никак не могу, я на собеседование иду, в «Модный свет». Хочу на неполный рабочий день устроиться.
— Точно. — Ткнула я себя ладонью в лоб. — Ты мне говорила, из головы совсем вылетело.
— Эд тебе поможет, мужчина он, в конце концов, или кто?! — она махнула рукой в сторону третьей парты, где сидел ее брат со своим приятелем. Парни что-то весело обсуждали, жестикулируя руками.
— А как же его тренировка? — вытаскивая из сумки общую тетрадь с ручкой, поинтересовалась я.
— Ради тебя он пропустит. — Лукаво улыбнулась подруга.
-—Динааа! — притворно строго протянула я, а у самой улыбка на лицо наползает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...