Признаться честно, ревность закипала во мне. Я даже подумала о том, что зря Дина ей космы не выдернула. Выступление красавчика Хана сразу отошли на второй план, как и все вокруг. Я смотрела только на Егора с его подружкой.
Теперь я уделила ей больше внимания, чем в первый раз. Она секси-стерва. Весь ее внешний вид говорит об этом.
Значит, Егор предпочитает именно таких девушек? Теперь понятно, почему он меня мышью называет...
Неприятно было признавать, но они хорошо вместе смотрятся. Эту пару только на обложки таблоидов выставлять.
Егор меня заметил, он нагло ухмыльнулся на то, как я пялюсь на них с открытым ртом. Это заставило меня очнуться и повернуться к парням, сидящим рядом со мной. Эдик принимал заказ.
Отлично! Принесли пиво с закусками: острые куриные крылышки, жаренный сыр, кольца кальмара, наемся и напьюсь!
Толпа поклонниц оглушительно завопила, песня закончилась, и Дина, наконец-то вернулась за столик. Вся раскрасневшаяся, с горящими глазами, она обратилась ко мне:
— Ты его видела?! — провизжала она, ещё не успокоившись.
— Самый обычный парень... — пробубнил парень, закатив глаза. — наркоман, скорее всего... Рокеры все наркоманы. — махнул он рукой в сторону сцены.
— Да он просто обалденный! А ты завидуешь! — заступалась подруга за своего кумира.
Пока ребята бранились между собой, я посмотрела в ту сторону, куда отправился мой сосед с Фифой.
Быстро я ей кличку придумала.
К моему удивлению, они были не одни. К ним присоединился Хан, с каким-то рыжим парнем, волосы которого смешно завязаны на макушке.
Я толкнула Дину в бок, кивком показывая в сторону компании Кораблина.
— Смотри туда, там твой Хан сидит. А вон тот высокий блондин, в обнимку с Фифой, мой сосед — Егор Кораблин. — быстро протараторила я на ухо подруге. Та лишь уставилась на компанию с открытым ртом.
— Да ладно? — словно не веря своим глазам, протянула она. — вон тот Апполон твой сосед через стенку? И ты молчала?! — вопросительно уставилась на меня Дина. — Погоди... а это не та мочалка из магазина?
— Она самая. — кивнула я, подтягивая пивной бокал поближе.
Дина всё так же продолжала сидеть в пол оборота и пялится туда, комментируя увиденное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...