Эдуард, как истинный джентльмен, вызвался меня провожать. Галантно открыл мне дверь машины. Я быстренько залезла на переднее сидение, перекинула свои длинные волосы на бок и взглядом проследила, как друг огибает машину.
Он вновь был прежним. Я имею ввиду, наше общение. О нелепом свидании, слава богу, мы не вспоминали. Слегка осувшийся друг, с лёгкой улыбкой, уселся за руль.
- Валя, ты чудо! Как тебе удалось вытащить ее из депрессии? - парень завел двигатель и начал разворачиваться.
- Да ничего особенно. Девчачьи проблемы. Ей просто нужно было выплеснуть накопившееся.
- Мне стоит волноваться? - нахмурился он.
- Нет. Все в порядке, Эд. Как ты себя чувствуешь? Ты как-то похудел. - оглядела его фигуру быстрым взглядом.
- Хм... Правда? Не заметил. Наверное, потому что в последнее время дел очень много.
- Ты, кстати, не боишься под градусом за руль садиться? - пришла запоздалая мысль ко мне. - Возможно, лучше было бы вызвать такси?
- Да не дрейф, к тому же я трезвый. Неужели ты думаешь, что я опьянею с пару бутылок?
- Я тебе доверяю, лишь бы полиции не попасться.
- Сплюнь. - улыбнулся он мне.
- Тьфу-тьфу. - изобразила я импровизированные плевки. - Расскажи, как продвигается твой бизнес?
- Неплохо. Уже есть покупатели. В основном частные лица, но мы с Лёхой надеемся вырулить на крупных заказчиков.
- Я уверена, у вас все получится. - поддержала я друга. Не удивлюсь, если через пару лет он обгонит своего отца по карьерной лестнице. Предприимчивый, целеустремлённый, и схватывает на лету... Вопрос - зачем он пошел на спортивную журналистику? Ему нужна бизнес-аналитика, но это он сам должен определить... - Как хорошо ты знаешь своего бизнес партнёра? - этот его друг вызывал во мне противоречивые эмоции. Не нравился он мне.
- Достаточно хорошо, чтобы доверять ему. А почему ты им интересуешься?
- Просто любопытно...
Мы проехали пару кварталов, я вновь почувствовала раздражающее жжение на лопатках. Дискомфортно, но потерпеть можно. Пока я «сканировала» свою спину Эд начал бухтеть.
- Блин, когда эта чертовка успела весь бензин искатать? Пора заправляться, где в этом районе заправка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...