Сжавшись в комок, я задумчиво смотрела в одну точку вот уже несколько часов. Стены комнаты давили. Хотелось вырваться. Бежать и бежать... Словно я смогу убежать от всего этого. Новая реальность навалилась слишком быстро и неожиданно. Все что происходило со мной до сегодняшнего дня, оказалось таким мелким и незначительным.
Кто бы мог подумать? Я – нефилим...
Очередная волна страха прокатилась по телу. Слишком большая ответственность. Сомневаюсь, что я смогу с ней справиться.
Если я нефилим, то получается, мой отец – ангел? О Господи... Вздохнув, я запустила пальцы в волосы и сжалась ещё тесней. Мой отец – ангел...
Первоначально узнав хоть что-то о своем отце, я разозлилась. Он задурил голову матери и бросил ее... И меня. А мне так нужен был отец... Нужна была защита от жестокостей мира. Чтобы кто-то был на кого можно опереться в трудные периоды жизни. Сейчас как раз самый кошмарный период.
Мне захотелось знать о нем всё! Какой он? Что он здесь делал? Может, мое появление на свет не случайно? Где он сейчас? С ним вообще можно как-нибудь связаться? А если нет, то как мне быть? Кто сможет мне рассказать что это такое – нефилим? Что это значит...? Что мне делать?
Кто бы мог мне обо всем поведать? Роза! Точно, ведь она знала кто я. Она единственная, кто был уверен в этом безумии...
Подскочив с места, как ошпаренная, начала суетливо искать свой телефон. Необходимо посоветоваться с Егором. Мы расстались несколько часов назад. Ребята оставили меня дома, а сами куда-то ушли. Как сказал Даня: – «Патрулировать местность» – из дежурная фраза, наверняка не хотят посвещать меня в подробности. Очень надеюсь, что кто нибудь из них взял с собой телефон. Естественно, трубку никто не взял. Пришлось набрать Камилле.
– Алло? – как всегда, недовольно протянула Фифа.
– Кем, привет! Это Валя.
– Я поняла...
– Слушай, где Егор? Мне нужно с ним поговорить.
– Зачем?
Не знаю, стоит ли делиться с ней своими переживаниями. Она меня недолюбливает, или делает вид. После того памятного вечера, когда мы тусили в автосервисе, мое мнение об этой девушке немного поменялось.
– Хочу спросить совета, но возможно ты тоже сможешь помочь. – тишина и скинутый вызов слегка удивили. Опять она стерву врубила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...