30

501 22 9
                                    

Роза молча сверлила меня взглядом. Видно было, что она задумалась о чем-то.

- Не стоит заговаривать зубы и путать меня. - раздражение протянула она. - Выбирать тебе. Либо я силой вливаю это в тебя, либо ты сама.

Я не отвечала, поглядывая то на кружку, то на лицо вампирши.

- Ну, как хочешь. - она начала приближаться.

- Ладно, ладно. - сдалась я. - сама выпью. - обречённо вздохнув, произнесла я.

Вампирша протянула мне темную субстанцию.

От одного только запаха тошнило. Я долго всматривалась в этот странный напиток, думая: «Из чего же он сделан?».

- Ну, ты пьешь или тебе помочь? - прозвучал раздраженный голос вампирши.

Тут, в комнату вернулся луберн. Он кивнул Розе и повернулся в мою сторону, взглянув мне в глаза. До меня сразу словно волной дошли холодные флюиды его воздействия. От Алексея исходило что-то похожее, но все равно не так мощно. От взгляда этого существа кровь стынет в жилах. Я немного поёжилась от неприятных ощущений, чуть не расплескав варево этой сумасшедшей.

- Так. Мое терпение на исходе!

- Да пью я, пью.

«Валя, думай что это кофе. Черный терпкий кофе без сахара» - мысленно уговаривала я себя.

Зажмурившись и не дыша, я осушила бокал. С трудом заставляя себя делать глотки ещё не остывшего напитка.

Боже, ну и гадость.

- Из чего ты сделала эту дрянь? - прикрывая ладошкой рот, промямлила я, борясь с рвотным призывом.

- Там длинный список. - усмехаясь, произнес луберн.

- Не рассказывай мой кулинарный секрет. - промурлыкала Роза, хищно улыбаясь своему сообщнику.

Вдруг у меня в олимпийке завибрировал телефон. Роза резко поменялась в лице с удивлением смотря на мой карман. Медленно повернула голову в сторону Виктора, белея от гнева.

- Ты! Идиот! - заверещала она. - ты не выкинул ее телефон?! Придурок!

Виктор, тем временем, подлетел ко мне, обирая мобильник из рук. На дисплее я успела заметить - «Егор».

- Быстрее! Бери ее и кровь не забудь! Встретимся там, куда собирались переместиться. Да шевелись ты! Я попробую отвлечь их! - верещала вампирша, бегая по дому и собирая в мешок свои вещи: травы, какие-то перья или пух, склянки с жидкостями. - Они быстро нас обнаружат! Как ты мог не выкинуть телефон?!

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя