Это уже становится традицией - просыпаться в рань несусветную от жжения на спине. Спину пекло нещадно, как и все тело. У меня словно лихорадка началась. В голове крутились слова Розы, о каком-то там могуществе. Но она ведь сумасшедшая...
Я повернулась и увидела валяющуюся майку в углу комнаты, восполнила вчерашний вечер. Дискомфорт в теле отступил на второй план.
Значит, я ему нравлюсь?
Сердце забилось быстрее, вспоминая подробности. Эмоции хороводом неслись, меняя счастье на стыд, а затем на злость к себе и вновь - радость. Покрутившись, я увидела вмятину на соседней подушке. Протянув ее к себе, вдохнула приятный аромат, который подтверждал, что чистильщик был тут. Значит, он ночевал со мной. От этих мыслей на лице расползалась довольная улыбка.
Натянув свежую одежду, я побрела на кухню, сделать кофе. Быстро проглотила бутерброд с колбасой, разделив его с рыжим котярой, который нагло у меня выклянчивал пожрать. Выпила кофе и помчалась наверх. Мне нужен душ. Причем не только из соображений гигиены, но для того, чтобы остудиться. Буквально. Кода горела все сильнее.
Зайдя к себе за бельем, обнаружила «пропажу», крутящую в руках веточку ириса.
«Вот, куда он отлучался» - улыбалась я своим мыслям, млея от того, что он мне цветочек принес.
Но Егор моих эмоций не разделял... С хмурым видом сидел на кровати. Недовольный взгляд врезался в лицо, обдавая холодом.
- Доброе утро. - приветливо улыбнулась я, гадая, чего это он такой недовольный.
- Доброе... - отстраненно протянул он и вытянул руку с моим мобильным. - Тебе тут твой парень названивает...
Блин...
- Егор, понимаешь... Эээ... Эд, он... - начала было я оправдываться, а потом остановилась. С какой стати я оправдываюсь? Я ни в чем не провинилась. Поэтому, просто молчала.
Резко встав, Егор протянул мне телефон, со словами:
- Ответь ему.
Я заметила, что он старался не дотрагиваться до меня лишний раз и избегал прямого взгляда. Отдав гаджет, он молча вышел из комнаты.
Ой, дура...
Похоже, мои опасения подтвердились, и я сейчас в глазах чистильщика где-то на уровне плинтуса нахожусь. Вот такой дурацкой недосказанностью можно все испортить, что я и сделала... Телефон продолжал звонить и я, с раздражением ответила на вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...