20

546 26 26
                                    

Подруга вцепилась в мой локоть и зашагала в сторону входа в паб.

- Темнишь, подруга... - тихонько прошептала она мне.

Я ничего не стала отвечать ей. Просто потому что не знала, что сказать. Думаю, она меня ещё помучает подобными вопросами.

- Что сегодня произошло? Почему сбежала с пар?

- Плохо себя почувствовала. Сейчас мне гораздо лучше. - я глянула на, вальяжно идущего позади нас, Егора, вспоминая благодаря кому мне полегчало.

На входе нам в уши ударяли звуки гитары и приятный голос исполнителя. Дина засуетилась, начав проталкиваться поближе к сцене волоча меня следом за собой. Я пыталась вытянуть свое запястье из ее руки, но это было не так просто.

Мы протиснулись вплотную к сцене. Хан стоял в обнимку с гитарой и пел, какую-то песню, очевидно, собственного сочинения, потому что раньше я такой не слышала. Девушки оглушали своим визгом. Кто-то выкрикивал его имя и признавался ему в любви. Хан поднял взгляд карих глаз, продолжая петь. Он уставился прямо на нас. Дина начала прыгать на месте визжа от счастья.

Стоять в толпе его поклонниц мне абсолютно не хотелось. Мне нравятся выступления Хана, но не до такой степени.

Я начала отступать назад, чтобы выбраться из этой давки сумасшедших девиц, но все оказалось не так просто... Пришлось применять силу, чтобы пропихнуться обратно. Я врезалась в кого-то высокого и жёсткого. Точно не девушка. Развернулась и уткнулась в черную футболку. Оказывается, Егор все так же продолжал следовать за нами. Он взял меня за руку, вытаскивая из толпы поклонниц Хана.

Мы направились к столику, к тому самому, что в прошлый раз занимала компания чистильщиков. Там уже сидели Даня и Камилла, они очень эмоционально что-то обсуждали.

Заметив нас, ребята обернулись. Камилла уставилась на наши сцепленные руки, затем, ее прожигающий взгляд направился на меня. Я сразу почувствовала себя неуютно. Всё-таки она девушка Егора, а я с ним за ручку хожу. Быстренько выдернув запястье из его руки, я проглотила смятение эмоций и села в свободное кресло.

- Привет. Как ты, крошка? - наклонившись в мою сторону, поинтересовался Даня, повышая голос, чтобы перекричать звуки музыки.

- Все хорошо. Ещё не до конца пришла в себя. Пока перевариваю... - ответила ему.

- Понимаю... Ты молодец! Спокойно себя ведёшь. Другие на твоём месте истерику бы закатили. Может, что-нибудь хочешь выпить? - заботливо предложил мне Даня.

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя