Pov Валя
Домой я так и не попала. Вместо этого, я оказалась в каком-то гараже, заполненным всяким хламом: в виде разобранных мотоциклов, полок с инструментами и запчастями. Меня продолжало колбасить от страха и непонимания происходящего. Я сидела на кожаном, потрескавшемся от старости, диване молочного цвета, укатанная пледом. Вокруг собрались уже известные мне лица моих спасителей.
- Зачем вы ее сюда притащили? - возмутилась Фифа, тыча в меня пальцем. Хоть на ней были кроссовки и спортивная одежда, она все равно выглядела очень эффектно. - Не могли сами стереть ей память?
- Кем, успокойся. Ее выслеживала Роза. - произнес Хан, усмиряя эмоциональную красотку.
- Зачем она ей сдалась? - пристально рассматривая меня, как что-то необычное, произнес рыжий парень, который в прошлый раз утешал меня. Его густые рыжие брови сошлись на переносице, а волосы, как и прежде, были завязаны на макушке.
Егор стоял в углу помещения и молчал. Он не отрывал хмурого взгляда от меня, постоянно поправляя отросшие волосы, которые падали ему на лоб. Его внешний вид был немного измученным. Под глазами проступала лёгкая синева, словно он очень устал.
- И что же нам с тобой делать... - протянул Рыжий, задумчиво потерев подбородок.
- В этот раз все расспросить. - пояснил Хан, стоявший в черной борцовке и, сложив обнаженные, а самое главное, целые руки, в замок. - В прошлый раз, мы даже не удосужились у нее хоть что-нибудь узнать. Что она видела? Что слышала? Может с ней о чем-нибудь говорила Роза? Ну и так далее...
- Для начало необходимо обработать ее раны. К тому же, девушка должна прийти в себя. - услышала я, ранее не известный мне, голос, доносившийся из-за спин ребят. Там стоял не молодой мужчина, маленький и толстенький, имеющий смешной внешний вид. Он подошёл ко мне поближе, протягивая испачканную кружку с травяным чаем. Я вцепилась в нее, как в спасательный круг.
- Нам нужны подробности и поскорее. - нетерпеливо, перекатываясь с пятки на пятку, произнесла Фифа. - Даня? Может, поможешь?
- Нет. - резко произнес Егор. - Никакого влияния на разум! Она и без этого все нам расскажет, потерпите немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...