6

831 31 3
                                    

Утро наступило со звоном будильника на телефоне. Я никак не хотела просыпаться, но все таки пересилила сон. Ощущая себя зомби, вылезла из постели и направилась умываться.

Взглянув на отражение в зеркале ванной комнаты — ужаснулась. Выглядела я отвратительно: глаза опухшие и красные, волосы спутанные, словно я всю ночь кутила в каком-нибудь клубе. Да и чувствовала себя абсолютно разбитой.

Пока чистила зубы, потихоньку начала собирать мысли в кучу, обдумывала свой день. Сегодня суббота, а значит нужно разносить почту с листовками... От мысли об издательстве я вздрогнула. Смотря в свои слегка покрасневшие глаза в отражении зеркала, начала вспоминать вчерашний день.

После издательства я видела вампира... События вчерашнего дня галопом промчались в голове, а заодно и ночной кошмар, который я каким-то чудом не вспомнила сразу после пробуждения. Сонливость как рукой смахнуло. От охватившего меня волнения желудок узлом скрутился. Часто задышав, включила холодную воду, и начала плескать ее на себя.

Мою маму убил вампир, но разве они существуют?!

Чувство тревоги и растерянности охватило, заставляя сердце мчаться в ускоренном темпе, а вопросы в голове крутились хороводом.

Я замерла на месте, лишь белки глаз бегали туда-сюда, когда я пыталась собрать кусочки воспоминаний воедино.

Егор... Он мне тоже приснился? Он был ночью в моей комнате? Или нет?

Ничего больше не помню. Вот, сосед сидит рядом со мной на кровати, гладит меня по волосам, а потом, ничего... Я просто просыпаюсь от будильника. Идти и распрашивать его об этом я не за что не стану. Скорее всего, мне приснилось. Не хочу выглядеть перед парнем полной дурой. Но, с другой стороны, он что-то знает об этом Романе, что так походил на убийцу моей матери.

Ну что бред? — ухватила я себя за голову, погрузив пальцы в спутанные волосы. Я совсем потерялась, где реальность, а где сон. А может всего, что я вчера видела и не существует на самом деле? Может я всё-таки сошла с ума?

Вернувшись к себе, я нервно мерила шагами комнату, подтягивая сползающие штаны своей пижамы, не зная как поступить. Расспросить соседа обо всем или нет?

Нет. Я его раздражаю, а это значит, что он точно ко мне прийти не мог.

Подойдя к окну, увидела, что мотоцикла парня уже нет на месте.

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя