- Вы кто? - только и хватило мне сил, чтобы спросить.
- Тише, тише. Вот так. - мужчина закинул мою руку себе на плечо и беспокойно начал озираться по сторонам. - Давай прогуляемся не много. - он зашагал быстрым широким шагом, утаскивая меня с собой в сторону кладбища. Куда я, собственно, и направлялась. - Вкусная девочка, - произнес он каким-то холодным замогильным голосом. - не переживай, я не бью тебя. Ты нужна нам живой. - он улыбнулся и посмотрел на меня, а я заметила, что глаза у него пугающе черные, но сочетающиеся с слишком бледной кожей.
Что опять за напасть?
Хочется сопротивляться, брыкаться, звать на помощь, но не получается даже слово из себя вытолкнуть, словно моё тело не подчинялось моему разуму. Я делала шаг, затем другой. Со стороны можно было подумать, что я абсолютно добровольно иду под ручку с этим мужчиной. На деле же я была управляемой куклой, которая подчиняется чужой воле.
На пути нам встретилась пожилая женщина, она выгуливала свою собаку. Всё, что я смогла сделать, это уставиться на нее беспокойным взглядом. Хотя внутри я кричала и звала на помощь.
Черт! Где носит Кораблина? Это не простой человек, он один из этих тварей, что охотятся за мной!
Женщина вскользь бросила на нас взгляд. Конечно, ничего странного она не заметила. Бабушка что-то заботливо бормотала своему питомцу. Помощи от людей ждать бесполезно.
Мы вошли в калитку кладбища. Здесь как всегда была тишина, за исключением карканья ворон на деревьях. Молча, быстрым шагом мы проходили мимо мраморных надгробий и деревянных крестов. Остановились возле раскидистого клена и чьей-то могилой. Из-за дерева вышла знакомая мне вампирша.
- Здравствуй, дорогая. - улыбаясь, мерзко протянула она, сверкая кровавым взглядом. - скучала по мне?
- Как тебе мой подарочек? Пора получать новый. - мужчина запрокинул мою голову вверх, рукой разомкнув мой рот. Сопротивляться я не могла, лишь нервно вращала глазами. Безумная дамочка, как её там... Роза, с счастливой улыбкой заливала в меня черную густую жидкость. Снова. Мне хотелось все выплюнуть, но паралич не давал даже шелохнуться. От страха слезы защипали в глазах. Вязкая жидкость с горелым вкусом беспрепятственно стекла в мой желудок.
Сейчас мой разум оказался полностью пленен неподвижным телом. Привет, паника! Меня трясло без тряски, я кричала без крика. Все внутри ограниченного пространства черепной коробки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...