5

849 34 5
                                    

— Откуда ты вообще узнал, что я виделась с ним? Ты что-то о нем знаешь? — спохватилась я.

Он взял мою руку и понюхал в месте, где до этого меня поцеловал Роман. Слегка скривившись, пренебрежительно откинул ее.

— Нет. — немного посомневавшись, бросил он мне, двигаясь в сторону мотоцикла. А я, хмурясь, провожала его вальяжную походку и терялась в догадках. Что это вообще сейчас было?

Садясь на байк, он строго произнёс:

— Сиди дома, никуда не ходи.

— Так ты знаешь, кто это человек или нет?! — не выдержала я, обескураженная странной реакцией парня. Обычно над подобными рассказами все смеются, но не он... И это тревожило.

— Да. — решившись, наконец, произнес он, застегивая черную кожанку.

— Иии? — не терпелось мне узнать.

— Вампир.

* * *

Поужинав, я сидела в своей спальне, расположившись в старом кресле своей комнаты. Кусок в горло не лез, но Анастасие Семёновне трудно отказать, поэтому я всё-таки запихала в себя одну котлетку по ее фирменному рецепту и, сославшись на плохое самочувствие, ушла к себе.

На коленях стоял раскрытый ноутбук и недоделанная курсовая работа, которую я сегодня должна была отправить заказчику. Я просто смотрела на монитор и никак не могла собраться. Мысли постоянно возвращались к красноглазому мужчине.

«Вампир» — вспомнила я слова Егора. Что бы это все могло значить? Почему я видела во снах похожего челов... Вампира? Может это просто совпадение? Откуда Егору известно о нём? Куда он вообще поехал? Как он понял, что я виделась с этим мужчиной?

Вопросы один за другим роились в моей голове, мешая сосредоточиться на работе.

Я бы посмеялась над ответом Егора, так как всегда предвзято к такому относилась, если бы не мои сны... Сразу вспоминаются знаменитые книги Стефани Майер — «Сумерки», что так любит Дина. Или фильм - Ванхельсинг. Но это смешно! И просто не может быть! Существование вампиров в реальной жизни - невозможно! Но то, что я видела говорит об обратном.

Сидя в кресле, я грызла ногти и гипнотизировала монитор.

Может поискать информацию в интернете?

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя