Наши взгляды схлестнулись в воздухе с неслышным лязгом. Я первой отвела глаза, не выдержав этой атаки. Стало немного обидно.
— Подвинься. — пренебрежительной произнес засранец и обошел меня, направляясь в душ. При этом, слегка хлопнув дверью.
«Ну и сноб!» — мысленно возмутилась. С жильем точно не расстанусь. Тем более мне здесь очень понравилось. Надо постараться игнорировать этого зазнайку.
Зайдя к себе в спальню, я начала сборы. Одела свои любимые джинсы и белый пловер, сверху накинула бежевую парку. А сама мысленно разделала на кусочки нахала.
— Этаж был его, — разговаривала я со своим отражением в зеркале и завязала волосы в хвост, потуже зачесывая непослушные пряди. — какой деловой... А ничего, что дом принадлежит не тебе? — ворчала я.
Спускаясь с лестницы, чуть не навернулась, споткнувшись об кота. Леопольд пронзительно мявкнул и скрылся на кухне. Уже на пороге меня окликнула Анастасия Семёновна.
— Валентина, подожди.
Блин, дурацкий кот.
— Анастасия Семёновна, я случайно на него наступила, не заметила просто. — уже заранее начала я оправдываться, вжав голову в плечи.
— А? Да брось ты, он сам у всех под ногами путается. — Махнула она рукой. — у тебя зонт есть?
— Нет. — растерянно промямлила я.
— Вот, возьми. — протянула она мне длинный скрученный зонт, коричневого цвета с загнутой ручкой.
— Спасибо. — удивившись, поблагодарила я бабушку и искренне улыбнулась от неожиданно проявленной заботы.
— Там льёт, как из ведра, а до остановки долго идти. — заботливо произнесла она.
Надо же... Как мне повезло с хозяйкой.
Выйдя на улицу, направилась к остановке. Хлюпая по лужам, пыталась правильно сориентироваться на новой местности. Все вокруг уже не казалось таким красивым и радужным, каким было вчера. Дождь явно наводил скукоту и серость, как на здания, так и на прохожих.
Дойдя до пешеходного перехода, я покрутила головой по сторонам. «Вроде зелёный» — только хотела сделать шаг, как меня окатила с ног до головы проезжающая мимо машина.
— Сегодня точно не мой день! — зло пробубнила я, вытирая рукавом жижу с лица.
Возвращаться времени уже не было, так что, отряхнувшись, я отправилась дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...