23

508 19 10
                                    

- Это каким же?

- Я проберусь в ее сон. Попробую вызвать воспоминания о твоей матери, а там уже разум сам станет подкидывать картинки из прошлого.

- Почему ты так уверен, что получится?

- Не беспокойся, обычное влияние на разум. Мы такое часто практикуем.

- Звучит жутко. Это так необходимо?

- Это самый верный метод что-то узнать о твоём происхождении. Так твоя тетя может ничего и не вспомнит, а благодаря воздействию на сознание, мне откроются потаённые участки воспоминаний.

- Это опасно?

- Я в этом не спец, но думаю ничего страшного не произойдет. Максимум небольшие провалы в памяти или головная боль на утро. Ты же в порядке, так что...

- В смысле, я же в порядке? Ты это о чём?!

- Ну... Просто я к тебе в сон тоже заходил... Всего один раз. Честно.

- Что?! Когда это было? - спросила я, после небольшого ступора, в который он меня ввел своими словами.

- Давно. После твоей первой встречи с Романусом.

- С кем?!

- С романом, - я подзависла. - с вампиром, Валя.

- Ты хочешь сказать... Тот сон, в котором я увидела, как именно была убита моя мать? - я вспомнила этот кровавый взгляд монстра в мою сторону и то, как я рыдала, когда пробудилась ото сна. Господи. Меня затрясло. Егор действительно сидел в моей спальне. Обнимал, утешал и извинялся... Я считала, что все было не наяву... - Значит, той ночью ты действительно был у меня?! - протянула я в темноту, где предположительно сидел парень.

Диван вновь скрипнул и через пару секунд глаза начало резать от включенного света. Егор вернулся на свое место, одетый в брюки и светлую футболку для ночёвки. Из под светлой, растрёпанный челки, на меня смотрели виноватые глаза.

- Прости. - Кораблин протянул теплые руки к моим, крепко их сжал. - На тот момент это было необходимо, чтобы понять кое-что. Я хотел разобраться, почему ты вообще его увидела? Не думал, что где-то там, внутри твоей головы, - он провел ладонь по моим волосам и щеке. - хранятся такие чудовищные детские воспоминания. Ты сильно сердишься? Ещё раз, Валь, прости.

- Хорошо. - отвела я взгляд в сторону. - Делай, что там нужно. Только аккуратно!

- Не волнуйся, я постараюсь.

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя