25

538 29 8
                                    

По приезду домой, после того как Егор обработал мою очередную рану. Я закрылась у себя в спальне и начала себя жалеть. Все как всегда... Немного всплакнула. Проверила почту. За эти выходные пришли несколько заказов на курсовые работы, но мне сейчас было не до них. Выплеснув негатив, вспомнила, что хотела повидаться с подругой. Одну чистильщик, разумеется, не отпустит, но не с ним же мне ехать? Набрала Эдику.

- Валя, привет. Уже в городе? - услышала я довольный голос друга.

- Привет, да. Как обстановка?

- Более или менее... Сидит у телевизора с ведёрком мороженого.

- Процесс реабилитации запущен. - облегчённо произнесла я.

- Приедешь? - с надеждой произнес друг.

- Да, конечно. - выглянув в окно поняла, что уже смеркается.

Что-то страшновато...

- Эд, с моей стороны не будет наглостью, если ты за мной сам приедешь?

- Без проблем. Уже выезжаю. - бросил друг в трубку и скинул вызов.

Ну и хорошо. Теперь осталось безпалевно проскользнуть мимо Егора...

Надев черные джинсы и джемпер, я окинула себя быстрым взглядом в зеркале. Прямо как чистильщик, вся в черном. Только что смертоносного клинка не хватает. Психологическая защита сработала. Отныне этот цвет у меня ассоциируется с чувством безопасности.

Открыв окно, я смотрела во двор. Вроде никого нет. Теперь бы придумать, как аккуратно спуститься вниз и ничего себе не сломать. Очень удобным оказалось то, что козырек крыльца расположен как раз под моим окном.

Стараясь максимально не шуметь, я перекинула сначала одну ногу, затем вторую. Глянула на окно Егора, там горел свет и доносились звуки музыки.

Наверное, опять качает свое идеальное тело. Ну и хорошо, больше шансов остаться не замеченной. Схватившись руками за края водостока, я скинула ноги вниз и повисла на вытянутых руках, не доставая до земли метра полтора. Высота небольшая, можно прыгать.

Ощущая себя вором, я кралась на цыпочках через лужайку. Перебегала по самым теневым местам участка. Рядом с выходом из двора растет какой-то декоративный куст. За ним я и уселась, ожидая, что в любой момент подъедет машина Эдика и мне, как ниндзя, нужно будет выскочить к нему незаметной.

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя