Медленно разлепив глаза, я смотрела в белый потолок спальни. Не двигалась. Пыталась понять, приснились мне эти жуткие события или же были взаправду? Сильно болела голова и во рту пересохло.
Точно... Вчера же был - день рождения. Скорее всего - похмелье.
Я лежала прямо поверх застеленной кровати, прикрытая уголками покрывала. Усевшись, оглядела себя: грязное, порванное платье, ноги и руки в синяках, на ступнях грязь. Потрогав себя за голову, обнаружила сухие веточки и листочки, запутавшиеся в волосах.
Неужели всё-таки не сон?
Старалась вспомнить детали вечера, вытаскивая мусор из колтуна на голове.
Меня охватило лёгкое волнение, но в целом я не паниковала. Крепкий сон и моя, уже привычная спальня, давали свой эффект. Я в безопасности. Теперь можно все спокойно обмозговать.
Ребята общались между собой, словно они команда. И, если исходить из услышанного и увиденного, то получается, они все знают о таких существах...
Как он говорил? - нахмурилась я, пытаясь вспомнить слова Егора. - «нежить...». Всё-таки это правда. Я не сошла с ума.
Значит не сон. Но никаких волнений по этому поводу я уже не испытывала. Тех существ больше нет. Я точно помню, как их уничтожила компания моего соседа.
Очень много мне было не понятно. То, что вампиры с оборотнями существуют, я уже принимала, как данность. Отговаривать себя от этого нет смысла. Я видела их своими глазами. Но зачем им понадобилась я?
Промелькнула мысль, что Рыжий что-то сделал со мной, чтобы я не боялась, иначе как объяснить то, что Платон назвал меня полукровкой.
Что это значит? Может я наполовину оборотень? Или наполовину вампир?
Я слегка поёжилась от таких мыслей.
Да нет, бред полный... Я самая обычная, среднестатистическая девчонка. Просто, по каким-то непонятным причинам, притянула неприятности на свою пятую точку.
А вот кто такой Егор со своими друзьями? С одной стороны, узнать страшно, а с другой - интересно...
Кто бы он ни был, уже ничего не изменить. Он меня спас... Он и его друзья. Теплое чувство благодарности разлилось внутри. Ещё с первой нашей встречи парень мне приглянулся, а теперь, после случившегося, он точно не исчезнет из моих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...