Все оборачивались на него и презрительно фыркали. Скорее всего, понимали, кто он такой. Но чистильщик не обращал ни на кого внимание. Его глаза были прикованы к моим. Медленным изящным шагом он обходил прохожих, направляясь в мою сторону. Егор напоминал хищника перед прыжком. Такой же грациозный и опасный. Только чую, вся эта опасность сейчас обрушится на меня.
Крепко ухватив мой локоть, парень молча повел меня в более уединённое место. В противоположном конце заведения были отдельные прикрытые кабинки, для тех, кто хочет уединиться. Из одной из них как раз вывалилась пьяная компашка растрёпанных оборотней. Одна из девушек спешно натягивала юбку на бедра.
Фу... Как представляю, чем тут занимались до нашего появления, аж подташнивает.
- Какого черта ты тут делаешь?! - негромко, но грозно прошипел он мне в лицо, как только мы оказались за красной бархатной занавеской. - ты должна быть дома!
- У меня все схвачено. - не менее раздражённо пробурчала я в ответ.
- Ты с ума сошла?!
- Не переживай, меня никто здесь не вычислит! Казим заблокировал мой запах.
- Кто? О господи, - обречённо схватил он себя за лоб. - Я ведь тебе сказал, что колдун невероятно опасен... Ему нельзя верить! Подожди, как ты сюда попала? Почему ты вообще здесь?!
- Как раз колдун и провел меня сюда... К тому же представил меня, как свою гостью. Я же говорю, у меня всё под контролем!
- У тебя что, совсем чувство страха пропало? Если ты стала неф... - он притормозил и огляделся. - сильнее... Это не значит, что ты справишься со всеми присутствующими здесь.
- Ни с кем справляться и не надо! Казимир пообещал помочь!
- Боже, - запыхтел он, сжимая челюсть. - Казим просто так помогать не станет... О чем вы с ним говорили? Перескажи мне ваш разговор!
Вкратце пересказала все с самого начала. Начиная с того, как мне не сиделось дома и до момента, как чистильщики появились здесь. Правда опустила момент с Алексеем. Ещё не решила, хранить мне его секрет или нет.
- Так, теперь я с ним поговорю.
Егор крепко взял меня за руку и отправился на поиски колдуна. Краем глаза я заметила ярко-красное платье. Камилла, стреляя глазками, заговаривала зубы бармену и громко смеялась. Не смотря на то, что всем присутствующим было понятно, что она «темный ангел», на нее смотрели с откровенным интересом. Причем, не только мужской пол, но и женский. Хан с Даней изображали из себя алкашей, которые наконец-то дорвались до бутылки, что, на мой взгляд, было глупо. Так они только больше подозрений вызывают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...