Проснулась я от толчка. Машина подскочила на неровной дороге. Проморгавшись, попыталась прогнать сонливость. С ужасом обнаружила на своем подбородке слюну. Похоже, я спала с открытым ртом. Чёрт. Сон как рукой смахнуло. Я быстренько все вытерла, надеясь, что Егор не заметил этого позора. А он, как назло, то и дело поглядывал на меня.
- Выспалась? - С усмешкой спросил он.
- Угу.
- Мы почти на месте.
Оглядываясь по сторонам, сразу узнала пейзаж этой местности. Городок был маленьким и мало финансируемым. Его внешний облик значительно отличался от мегаполиса, из которого мы приехали. Самым высоким зданием была - церковь, которая виднелась со всех концов этого маленького городка.
Природа здесь была более разнообразная, так как местность находится южнее. Деревья и кустарники пестрили, мелькая в окне машины, но вид слегка портил моросящий дождь, наводя серость и уныние.
Проезжая по знакомым из детства улицам, я окунулась в воспоминания. А вот и интернат... Трехэтажное здание с двумя корпусами: для проживания и для обучения. Надо будет туда как-нибудь зайти...
Из достопримечательностей, которые здесь находятся - озеро «Снежное». Оно славится своими белыми песчаными берегами. Благодаря этому озеру держится инфраструктура города. По берегам расположились несколько пансионатов и домов отдыха, где устанавливаются залётные туристы на несколько дней. Любители дикого отдыха устраивают у водоема кемпинги.
Мы подъехали к небольшому двухэтажному кирпичному дому или как ещё их здесь называют - «клопятник». На небольшом приусадебном участке, прилегающем к территории дома, стояла моя тетя.
Вера Ивановна Карнаухова была женщина объемной, с пышными формами и такого же невысокого роста, как я. Она напоминала колобка из мультика. Кажется, за это время, что я ее не видела, она располнела ещё больше. Из-под тонко выщипанных бровей с прищуром на нас смотрели карие глаза. Она, по всей видимости, пыталась понять, что может делать тут такая крупная машина. Тетка воинственно поставила кулаки в бока, подминая свой пёстрый, ситцевый халат.
Егор заглушил мотор и посмотрел на меня, очевидно ожидая от меня каких-то дальнейших действий. Я, натянув дружелюбную улыбку, медленно вылезла из машины и направляясь в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...