28

490 19 3
                                    

Как же округлились глаза Дины, когда я зашла в столовую вместе с Камиллой. Она шла поодаль от меня с высоко поднятой головой. Рядом с этой девушкой, я себя чувствовала как-то неуютно. Уж слишком идеальной она была. И без того высокая, да ещё и на каблуках. Одета в брендовые шмотки, с красивым макияжем, она воплощала в себе идеал красоты. Словно модель на подиуме. И я – мышка серая, на ее фоне явно теряюсь.

Приблизившись к нашему столику, скинула рюкзак и отправилась за едой. Фифа же села рядом с Диной. Подруга сразу подобралась и как-то недобро поглядывала на «новенькую» за нашим столом.

– Ну, что тебе сказали в деканате? – поинтересовалась Дина, игнорируя присутствие Фифы. Подруга внимательно смотрела, как я расставляю свой обед с подноса.

– Ничего особенного. – отмахнулась я. Не хотелось посвящать Дину в то, что недавно натворила. Слишком странным был поступок. Слишком не свойственный для меня. Явно, вся эта чертовщина с нежитью и демонами так повлияла. – Меня попросили помочь студентке по обмену. – махнула я в сторону удивленной фифы. – Камилла не местная и плохо ориентируется среди корпусов универа.

Бред, конечно, тот ещё, но ничего лучше мне в голову не пришло.

– Вот как... – удивлённо протянула подруга, поглядывая на молчаливую красотку, которая сидела с лёгкой ухмылкой на губах.

Я не стала изображать утонченную леди, без церемоний набросилась на еду. Боковым зрением я заметила, с каким удивлением на меня смотрят девушки.

– Вы чего? – я даже немного начала смущаться от такого пристального внимания.

– Не горбись. – сделала мне замечание Дина. – Чего согнулась, как крючок? И не торопись ты так, а то подавишься...

Да, надо контролировать себя и есть помедленней... Было неприятно, когда делают замечания, особенно, в присутствии Кем. А спину я и так вроде ровно держу. Вспомнив слова врача, постаралась выпрямиться по максимуму...

Посторонний человек, в лице Камиллы, создавал напряжённую обстановку и гнетущее молчание. Только звяканье моей ложки разбавляла тишину, ну, и само собой фоновый шум студенческих голосов, которые были в столовой.

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя