На мое счастье, народу в медицинском центре было не много. Ненавижу сдавать кровь на анализы. Тем более в последнее время с меня её и так предостаточно взяли. Но придется потерпеть. Результаты были готовы в течение часа. Плюсы платной медицины.
- Не вижу никаких видимых отклонений, - смотря в листочек, произнес врач. - гемоглобин низковат, а в остальном с вами все в порядке. Снимите одежду и повернитесь спиной.
Я послушно выполнила просьбу.
- Да, есть какое-то раздражение. Возможно, у вас аллергия на синтетические ткани. Попробуйте поменять гардероб.
Ну что за бред? И это платная медицина? Всю жизнь ходила в синтетике, а сейчас, вдруг, раздражение?!
- Угу, - протянула я, натягивая обратно футболку.
- Вот рецепт противоаллергической мази, - протянул мне листочек доктор. - и ещё совет, запишитесь к вертебрологу или ортопеду. Я не специалист, но у вас искривление грудного отдела позвоночника. Скорее всего, вам выпишут специальный корсет.
Вышла из медцентра с недовольным выражением лица. Искривление... Да оно у каждого второго есть... Хотя раньше никогда не замечала за собой. Да и спину всегда стараюсь прямо держать. Только деньги в пустую потратила!
После аптеки решила пройтись пешком. Не хотелось толкаться в душном автобусе, к тому же сегодня мне только к третьей паре. Свободного времени - вагон. Да и есть о чем подумать. Лучше всего у меня это выходит, когда я в движении.
Сейчас, на «холодную» голову, я размышляла о вспыльчивом Егоре, который вел себя мягко говоря странно... От отстраненного - безразличного, он за секунду мог превратиться в настоящего деспота. В его переменчивом настроении я не находила логики. Пусть я ослушалась и, не предупредив, уехала, но все же избивать простого смертного было конкретным перебором. Он ведь прекрасно понимал, что во много раз сильнее Эдика. Не будь я в такой сложной ситуации, как сейчас, держалась бы подальше от неуравновешенного парня. Но выбора нет.
Не смотря на то, что он мне так нравится - он меня пугает. Сложно его понять. То он презрительно фыркает в мою сторону, то заботится и спасает от лап сверхъестественных существ.
Я решила немного срезать путь и пройти краем через парк, чтобы оказаться в тени от не по-весеннему разгоряченного солнца. Не смотря на последние неприятные события, связанные с парком, прохлада деревьев сильно манила. Над головой пели птицы, голоса которых смешивались с шумом города. Мимо изредка проходили спешные люди, которых в будний день, как и меня, занесло в кусочек природы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...