Глаза ослепило от яркого солнца. Голова болела так, словно тысячи иголок вонзились в череп. Никаких звуков не было. Не было привычного шума машин и гомона людей, что так свойственны городской среде. Лишь чириканье птиц и ощущение лёгкого теплого ветерка на коже.
- Открывай глазки, котик. - где-то рядом прозвучал знакомый голос.
Пересилив резь в глазах, я попыталась посмотреть на говорившего. Напротив меня, закинув ногу на ногу, сидела Роза. Одетая в лёгкое ситцевое платье и темные громоздкие ботинки, женщина хищно улыбалась, поглядывая на меня вампирским взглядом.
С трудом приподнялась на месте, упираясь ладонью в старые доски. Растерянно огляделась вокруг, осматривая окружающую обстановку.
Как я здесь оказалась - не помню. Наверное, я потеряла сознание.
Вид напоминал деревенский пейзаж. Толи веранда, Толи крыльцо, где я лежала, были почти разрушены. Покосившийся деревянный домик. Заросший высокой травой, двор. Все вокруг говорило о том, что это место не жилое и находится за городской чертой.
- Прости, что так вышло, - надув губки, кривляясь произнесла похитительница. - по-другому не получалось выкрасть тебя. Уж слишком хорошо тебя охраняли.
Воспоминания накрыли меня лавиной.
- Что с Камиллой? - сделав определенные усилия над собой, произнесла я.
- Надеюсь, подохла. - махнула изящной ручкой вампирша. - Хотя... Эти чистильщики невероятно живучи. Там наверху, - она подняла указательный палец вверх. - им не дадут просто так помереть. - разочарованно с грустной миной на лице, пояснила она.
Я все так же сидела, опираясь на здоровую руку и тяжело дышала. Каждый вдох отдавался мне болью в боку. А левой рукой я вообще шевельнуть не могла. Побег невозможен. Особенно в таком состоянии, как у меня.
Никогда прежде на моих глазах не умирал человек. Камиллу было по-человечески жалко. С другой стороны, в ее смерть не так просто поверить.
«Да. Она жива» - мысленно убеждала я себя. - «Просто обязана быть живой!»
Если я буду допускать другие варианты, меня накроет истерика. Я и так еле сдерживаюсь...
- Пора принимать следующую порцию, крошка, последнюю. - коварно улыбнулась мне Роза.
- Что за дрянь ты мне постоянно даёшь? А главное, зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...