Перед моими похитителями стояло четыре человека: Хан, Фифа, Рыжий парень с кульком на голове и Егор... В руках у них поблёскивали удлиненные кинжалы, а за их спинами, что-то вспыхнуло белым светом, позволяя мне немного разглядеть их хорошо освещаемые, воинственные лица в темноте.
Вампир, сверкая взглядом, пятился спиной назад, выпуская когти и оголяя клыки.
С Громилой же происходили поистине пугающие метаморфозы. Такие изменения я видела только в ужастиках. Хоть и темно, но я разглядела. Зрелище было не для слабонервных.
Одежда на здоровяке разошлась по швам, а кожа тут же начала обрастать длинной шерстью. Конечности выворачивались, меняя длину и форму. Все происходило очень быстро. Буквально за секунды от того, кто напоминал человека, не осталось и следа. Платон упал на четвереньки и превратился в огромную псину.
На краткий миг настала тишина. Я слышала лишь свое громкое, прерывистое дыхание.
Начался бой. В темноте, освещаемой лишь луной и звёздами, было трудно что-то разглядеть. Стоял рык, визг, лязг и другие сопутствующие звуки.
Я хорошо могла определить, где находились похитители. Светящиеся глаза выдавали их перемещения. Но кто где из ребят, было непонятно.
Двое парней, судя по фигурам, кинулись к вампиру с двух сторон. Женская тонкая фигура набросилась на оборотня. Скорее всего это Фифа. Она запрыгнула на загривок зверю, как на козла в школе. Громила прыгал и извивался, клацая зубастой пастью, пытаясь укусить девушку. Она резким движением воткнула кинжал в основании шеи. Оборотень заскулил и начал растворяться в красной светящейся дымке, словно его никогда и не было.
Я поразилась силе и ловкости этой гламурной штучки, даже и представить не могла, что такая изящная девушка на такое способна.
Вампир, увидев исход соучастника, решил дать деру. Но не успел. Его скрутили двое, догнав в три прыжка, и повалили на землю.
Рядом со мной, словно из под земли, возник рыжий парень, с кульком на голове. Он отвлёк мое внимание от происходящего, дружелюбно протягивая руку.
- Всё позади. - улыбнулся он, поднимая меня с земли, и ободряюще хлопал по плечу.
Краем глаза я наблюдала, как остальные ребята собрались кружком вокруг лежащего на земле Романа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...