Всю неделю Егор меня избегал. По крайней мере мне так казалось. Его постоянно не было дома. И, именно тогда, когда дома была я. Мне очень хотелось расспросить его о том, кого он назвал вампиром и о том мужчине в переулке тоже. Но какой там... Видела его всего два раза и то мельком. Стоило нашим взглядам пересечься, парень тут же отворачивался и куда-то спешил. Анастасия Семёновна говорила, что он работает в автосервисе... Судя по тому, что его вечно нет дома, автосервис работает круглосуточно...
Самое страшное то, что он не выходил у меня из головы. Сидя на лекциях я постоянно ветала в облаках, вспоминая спину парня с татуировками.
— Карнаухова. — услышала я свою фамилию и сразу встрепенулась. Преподаватель задал мне вопрос, а я все прослушала.
Анастасия Александровна нахмурилась и произнесла вопрос вновь.
— Каким детернизмом называется методологический подход к анализу общества, придающий решающее значение для объяснения социальных процессов?
— Эээ... — промямлила я, пытаясь вспомнить правильный ответ.
— Да, Корнев. — Махнула социологичка в сторону Эда, который поднял руку.
— Экономическим. — спас меня друг.
— Все верно. — сказала она, опуская глаза в свое методическое пособие.
— Где витаешь? — прошептала мне, рядом сидящая Дина. — Зачет на носу!
И это мне она говорит... Сама ленту в инсте листает...
— Да, надо подтянуть социологию. — соглашаюсь с ней, махнула я головой и отобрала у нее телефон из рук, под недовольное цыканье.
До чего дошло? Ещё не хватало, чтобы у меня с учебой были проблемы.
«Ты фамилию его узнала?» —спустя пару минут, протянула мне листочек с надписью Дина.
«Да» — написала я в ответ.
«И?»
«Кораблин»
«Красивая)))»
Да это точно... Мне тоже понравилось.
Похоже, подруга догадалась, кто виновник моих мечтаний. На этой неделе я три раза назвала Эдика Егором. Друг сильно злился, хоть и пытался это скрыть.
Идя к остановке, почувствовала, что за мной кто-то следит. Это ощущение я не первый раз за эту неделю ловлю на себе. Сразу начала крутиться по сторонам, опасаясь вдруг, что это вампир какой-нибудь. От таких мыслей усмехнулась. Бред ведь полный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...