Лучше бы я пошла с ними... Нервно прохаживаясь туда-сюда по комнате, грызла, и без того короткие, ногти. Я начала волноваться, накручивая себя все сильнее. Прошло всего около часа, а я уже вся, как на иголках. Если в этом клубе действительно собирается нежить, то чистильщикам там точно не будут рады! И о чем я только думала, соглашаясь сидеть дома? А если их там всех поубивают по моей вине? Конечно, навредить им не так просто, но всё же... Полный клуб нежити это уже другая история...
Мне в голову пришла идиотская идея. Наверняка, я потом получу от Егора, но все же на месте усидеть не могу. Ожидание хуже всего. Вдруг им будет нужна моя помощь? А что, если луберн ускользнет у них прямо из под носа? А тут я! Та, которая знает его в лицо! Да к тому же теперь обладает большой физической силой и, как оказалось, супер слухом! Нет! Мне определенно нужно попасть в «жженую лилию»! Приведенные мной аргументы пересилили страх.
Я немного поковырялась в своем гардеробе. Ничего подходящего для клуба, разумеется, у меня нет! С разочарованием хлопнула дверцами шкафа. Переборщила... Дверца слетела с петель и улетела в противоположный конец комнаты...
Блин... Ладно, позже с этим разберусь... Сила, что теперь у меня появилась, больше мешала, чем помогала. Таким же образом я умудрилась порвать футболку, когда снимала ее...
Решила, что пойду прямо в джинсах. Только сверху накинула черную тонкую куртку. Натянув капюшон до самых глаз, чтобы никто не узнал меня. Из дома выбиралась уже проверенным путем. Через окно. Анастасие Семёновне не обязательно знать, что ее жильцов так поздно нет дома.
В этот раз я просто спрыгнула со второго этажа. Мягко приземлилась на ноги, преодолев большую высоту без последствий, что в очередной раз убедило меня в моих новых физических возможностях. К выходу прошла беспрепятственно.
До места добралась на такси. Пришлось раскошелиться, но деваться некуда, на автобусе слишком долго.
Красивое старинное здание с толстыми бетонными колоннами возвышалось надо мной. Я много раз здесь была и никакого клуба поблизости не видела, если только он надёжно замаскирован... Время позднее и музей закрыт. Как здесь найти вход в клуб – я не имела представления. Меня можно было бы принять за сумасшедшую, которая в полумраке ходит и щупает каменные стены. Подпрыгивая, я пыталась заглянуть в окна, тем самым вызывая неодобрительные взгляды прохожих в свою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
ФанфикЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...