14

719 21 9
                                    

Pov Хан

Сухой жаркий ветер то и дело ударял в лицо колючим песком. Солнце над головой кое-как пробивалось слабым желтеющим диском сквозь дымчатый смог. Мерзкий, тухло-горелый запах постоянно вызывал рвотные позывы, но желудку уже нечего было отдавать. Припасенная провизия давно закончилась, если мы где-то с неделю назад. «Небесной энергии» оставалось совсем немного. Остатки мы слили в медальон Егора, чтобы открыть переход. Мы уже с трудом переставляли ноги от слабости, но цель близка, ещё немного и мы доберёмся до скал. Только в твердой, гранитной породе сработает портал, ведущий на Землю.

Очередной раз я огляделся, прищурив от ветра глаза. Весь унылый, скудный пейзаж этого проклятого места в дыму. Этот смог доносится из Ада. Он здесь повсюду, куда ни глянь. Иногда идёт серый снег, это пепел, который летит с «жаровни». Понятие не имею что ли кто был раньше вместо этого пепла. Вдаваться в подробности я не хотел. Редкие, тощие кустики мотало из стороны в сторону постоянными порывами. Дышать становилось все труднее, и нам пришлось сделать привал. В низинах холмистой местности, до которой мы добрались, было больше чистого воздуха, там мы и расположились, чтобы отдохнуть.

- Эй, друг, о чем задумался? -. Вырвал меня из размышлений Егор. Сидя на валуне, он поправлял размотанную тряпку на лице, хоть какую-то приграду от местного смрада.

- Да так... Это место как всегда деприсняк наводит. - зашнуровывая ботинок, ответил я. - Вода ещё осталась? Дай глотнуть. В глотке пересохло. - друг протянул мне металлическую фляжку, напряжённо смотря куда-то в сторону и прислушиваясь. Его лицо немного осунулось, под глазами «красовались» круги от усталости.

Я тоже прислушался. Завывающий горячий ветер не приносил никаких посторонних звуков, что было нам только на руку.

- Жаль ребят с нами нет. В этот раз мы б тут такого шороху навели! Скучно б точно не было! - решил я внести в нашу хандру толику позитива.

Зато теперь я знаю, какого это - находиться в другом измерении. А тогда, когда мы очутились здесь в первый раз, меня охватил такой страх... Я думал, что меня отправили в Ад в качестве грешника, которому уготовано стать тем самым серым снегом. Хорошо, что я был не один. Нас оказалось четверо. Собственно говоря, мы и познакомились все друг с другом за гранью. Среди нас даже девушка оказалась.

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя