Чёрт! Время 10:25... Мне же в издательство надо... Эльвира меня убьет!
У меня словно второе дыхание открылось. Я засуетилась. Первым делом сполоснуться. Забегая в душевую, заметила, что рядом с моим персиковым гелем для душа стоит мужской, с запахом моря... Я замерла на месте.
Через десять секунд, я уже тарабанила в комнату, что раньше пренадлежала Егору. Мне никто не открыл. Странно... Вновь вспомнив про работу, я пошла мыться.
Пока струи воды приводили меня в чувства. Я пыталась воссоздать в своей памяти картинку вчерашнего вечера. Помнила лишь обрывками. То, как я оказалась дома, вообще было загадкой. Помню только, что Егор выносил меня на руках из паба. А дальше... Пусто. В голове даже зацепки по этому поводу не всплыло. Но то, что это он меня уложил спать, сомнений не было. Вода с таблетками - точно его рук дело.
Уже спускаясь вниз, я услышала голоса, доносящиеся с кухни. Анастасия Семёновна весело щебетала с кем-то. Голос гостя был подозрительно знаком. Им оказался ни кто иной, как Егор Кораблин собственной персоной.
- О! Валя, наконец-то ты проснулась, соня. Смотри, кто к нам вернулся! - бабушка улыбалась, указывая на соседа и подливая ему чай.
- Здравствуй, как вы тут без меня поживали? - улыбнулся мне Егор, бегло изучая мой не самый лучший внешний вид.
- Ээ... Да нормально. - хрипловато протянула я, абсолютно растерявшись от его любезности и пристального взгляда.
- Анастасия Семёновна, ну я пойду, нужно до конца распаковать вещи. - парень поднялся со стула, направляясь в сторону выхода. Я продолжала стоять в полнейшем недоумении.
- Егор снова заселяется. - пояснила мне хозяйка, светясь от счастья. - Как знала, что не стоит пока что давать объявление о сдаче комнаты.
- Валя? - вернулся Кораблин, заглядывая в дверной проем. - Можно тебя на пару слов?
- Угу...
Я пошла следом за ним. Мы вышли во двор, подойдя к цветущим кустам сирени.
- Далеко собралась?! - сложа руки перед собой, спросил он. Его наигранную вежливость как ветром сдуло.
- На работу... Я, между прочим, опаздываю, так что, извини... Я пойду.
- Никуда ты не пойдёшь... Или забыла уже, что за тобой ведётся охота?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел || 18+
FanfictionЖизнь заурядной студентки факультета журналистики была скучна и однообразна, пока она не поселилась по соседству с мистическим красавцем, перевернувшим ее мир...