12

699 27 7
                                    

Сегодня вечером мы с друзьями вновь собираемся вместе. Куда именно мы идём, ещё пока сама не знаю. Дина обещала, что это будет сюрприз. Если честно, ненавижу сюрпризы. Возможно, потому что они в моей жизни редко бывают приятными.

Отработав день, я вернулась назад к издательству. Оставила их фирменный рюкзак с надписью – курьер от «Вильямс». Забрала свою мизерную зарплату. Нужно успеть собраться, правда, что одевать, не знаю. Куда хоть мы идём то?

– Алло...

– Дина, привет. Я свободна, ну что, куда идём? Что мне надевать?

– Одень что-нибудь женственное. – загадочно произнесла подруга.

– Нуу... Во-первых, у меня нет ничего женственного, а во-вторых, я не люблю платья, сразу начнут приставать.

– Ой, ну ты как всегда! Никто к тебе не пристает, просто хотят познакомиться с симпатичной девушкой. В своих джинсах ты на пацана похожа! – пренебрежительно бросила подруга.

– Пусть лучше буду пацаном, чем отбивающейся от быдлятины девушкой.

– Как хочешь, дело твое. Только в таких нарядах свою личную жизнь ты с трудом устроишь. Так и будешь старой девой!

Я лишь глубоко вздохнула на такое заявление. Мне, собственно, было все равно на то, как я выгляжу, особенно в последнее время. Но, чтобы порадовать подругу, решила, что одену что-то поженственее.

– Хорошо, я постараюсь сегодня не выглядеть, как пацан.

– Вот и отличненько! Тогда жди мою машину в восемь у себя. – довольно протараторила она скинула звонок.

Приняв душ, с новым персиковым гелем, я начала сборы в неизвестно куда.

Разложила на кровати всё, что попадает под категорию – «не пацан». Таких вещей у меня было совсем немного. То синее платье, с моего дня рождения. Но его я так и не зашила. Есть один сарафан, белого цвета с клубничками, это только в огород одевать. Ещё была кремовая, облегающая водолазка и черная юбка – расклешенка, с высокой талией. Последний вариант я и выбрала.

Собрала свою густую гриву в конский хвост, выпустив несколько коротких прядей, на висках. Подкрасила глаза, надела балетки и про новый браслет не забыла. Покрутилась перед зеркалом.

– Вроде, похожа на девочку. – одобрительно кивнула своему отражению.

В открытое окно услышала сигнал автомобиля.

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя