13

668 25 18
                                    

Грохот моего сердца, наверное, было слышно за километр. Я не сводила взгляда с этой красивой блондинки. Ноги приросли к асфальту, не желая подчиняться указаниям бежать.

Она демонстративно выпустила ноготки, медленно приближаясь ко мне.

- Проклятье. - прошептала я, уставившись на внушительных размером «маникюр» и осознавая, что возможно это последнее мгновение моей жизни.

- Из-за тебя я потеряла друга! - разгневанно уставилась на меня эта особа, а потом резко изменила свое выражение лица. - Но не будем грустить... - мы с тобой многого вместе добьемся. - многозначительно протянула она, приближаясь с пугающей ухмылкой на губах.

Я попыталась сделать вид, что не вижу ее жутких глаз и когтей. Будто я обычная девушка, без каких-либо отклонений от нормы.

- Не понимаю, о чем это вы. - прошелестела я тихонечко в ответ, и решила обойти вампиршу, надеясь на «авось пронесёт»... Похоже, моя актерская игра ее не впечатлила, потому что она схватила меня за руку, пронзив своими когтями. Вскрикнув от резкой боли, попыталась вырваться. Конечно, я понимала, что не смогу, но инстинкт самосохранения никто не отменял. Красноглазая чуть повела рукой, когти которой глубоко сидели в моей предплечье. А я взвыла, двигаясь за ней следом.

Таким способом блондинка завела меня в переулок к мусорным бакам. Оттянула за волосы голову, заглядывая мне в глаза. Она была так близко, что я смогла разглядеть ее идеальное без изъянов лицо. Впечатление лишь портили устрашающие цветом глаза, которые сумасшедше бегали туда-сюда. Она была, как два в одном: сочетание красоты и ужаса. Пахло от нее тошнотворно, чем то приторно-сладким.

- Сейчас ты поможешь мне в кое чем деточка. - облизывала она свои окровавленные пальцы. - мм, какая вкусная у тебя кровь... Дагон будет от тебя в восторге...

- Помогите! - заверещала я, что есть мочи. Она ударила меня наотмашь тыльной стороной ладони. Я полетела, кубарем катясь по асфальту, потеряв при этом балетку и рюкзачок. Женщина очутилась рядом со мной в мгновение. Она достала какую-то склянку. Силой залила мне в рот ее вязкое содержимое, заставив поглотить эту горькую гадость со жженом привкусом. Я чуть не подавилась. Затем, она засунула мне в рот тряпку и начала связывать меня по рукам и ногам веревкой.

Я пыталась вырваться, дергаясь всем телом, но за сопротивление получила локтем, да так сильно, что даже искры из глаз полетели.

Тёмный ангел || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя