Уже целый час Лин и Шико наблюдают за тем, как выступление набирает просмотры и комментарии, пока Акира лежит на столе головой.
- Вот ещё комментарий: "Кто знает эту девушку?"
- Всё, господи, заткнитесь и выключите, уже голова болит от этого.
- Да ты сама популярность, Акир.
- Ха-ха, смешно, - вдруг их прервал звонок телефон.
Это был телефон Шико. Ответив на звонок, она вышла из кухни. Сëстры сидели молча, не зная что сказать и ожидая возвращения подруги.
Через несколько минут девушка вернулась на кухню. Однако, когда она вернулась, то у Акиры внутри зародилось некое чувство тревоги.
- Нет, только не говори, что.. - сразу начала младшая Ямасаки, когда Шико хотела что-то сказать. - Нет. Если тебе звонил твой директор, то молчи. Молчи.
- Но...
- Молчи!
- Говори, не слушай её.
- Директор сказал, что ему звонили люди, устраивающие большие концерты, и попросили помочь связаться с И́рис. А так как это я привела тебя, то он попросил снова найти тебя.
- Нет, я не собираюсь начинать какую-либо карьеру в 14 лет.
- Но, Акир, сама подумай. За твои выступления тебе будут платить деньги, а ими ты сможешь помочь тем, кто нуждается в этом.
Акира задумалась над словами сестры. С одной стороны Лин была права; Акира обещала, что будет помогать тем, кто нуждается в этом. С другой стороны её личности - настоящая и вымышленная.
Если фанаты прознают её настоящую личность, то те не будут давать ей прохода. Ямасаки этого совсем не хотелось. Она бы сразу отказалась, но её останавливала возможность помогать другим.
- Хорошо, я согласна. Но! пусть они все пообещают и сделают так, чтобы никто не узнал, кто такая И́рис на самом деле.
- Акира, ты лучшая!
- Стараюсь. Ладно, я собираться в школу.
***
Когда Ямасаки пришла в школу, то ей хотелось сразу же уйти, так как в здании все, абсолютно все, говорили про выступление И́рис. Перед уроками Акира решила свалить на крышу, чтобы посидеть в тишине. Там уже её нашла Тачибана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
ФанфикЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...