Том 2. часть 9.

889 47 16
                                    

- Не смей что-либо говорить Сенджю про мой вид, пока я сама не появлюсь в зале, - Акира сказала это, когда они приехали на место. - Не хочу, чтобы она отменила тренировку только из-за моего вида.

- Ты же понимаешь, что делаешь только хуже? - ничего не ответив, Акира направилась в здание, а Вакаса тяжело вздохнул. - Такая же упëртая, как он. Где он только её нашёл..?

Очень слабо улыбнувшись, Имауши припарковал свой байк и пошёл в тренировочный зал. Там к нему сразу подошла Сенджю, расспрашивая об Акире. Парень просто ответил, что та пошла в раздевалку и скоро вернëтся.

Акаши кивнула и стала разминаться. Спустя 15 минут зашла Акира, привлекая внимание. Сенджю, как только посмотрела на подругу, сразу заметила новые следы побоев на лице и повязку на ладони. Девушка хотела сказать, что тренировки не будет, но на Ямасаки стал кричать Бенкей, который ещё потом и накричал на Вакасу, который всё же привёз её.

- Хватит кричать. Вас не должно волновать, что произошло со мной, - Акира резко приблизилась к Акаши и нанесла удар, но девушка успела его заблокировать. - Мне будет всё равно, что вы попытаетесь предпринять, чтобы меня остановить, я хочу потренироваться. Мне надо успокоиться, чтобы я случайного человека на улице не избила. Только, если будешь целиться в левый бок, то не бей в него так сильно. Рана ещё не зажила, а поваляться ещё раз в больнице не хочется.

- Ты такая упëртая, - выдохнула Сенджю и нанесла ответный удар.

Акаши, как её и просили, если целилась в левый бок, то старалась бить не так сильно, если Акира не успеет заблокировать удар. Так случилось 2 раза за всю тренировку, за что Сенджю сразу просила прощения, но Акира говорила, что всё хорошо.

- Так и не расскажешь, что случилось? - отпив воду из бутылки, спросила Сенджю. - Мне всё же не нравится, что ты, не до конца восстановившись, решила сразу тренироваться.

- Нравится, не нравится - терпи, не твои проблемы это. Не ты же страдаешь от этого, - смотря в потолок, ответила Акира. - Я к родителям в дом вернулась.

- Ты... сделала что?! - резко встав на ноги, крикнула подруга. Акаши была хорошо осведомлена о родителях подруги и об одном случае. - Да я уверена, что даже под угрозой своей жизни, ты бы не согласилась к ним вернуться.

- В этом-то и дело. Это было моё решение. На второй день пребывания в больнице Лин знатно отчитала меня, что я поступила неразумно, ввязываясь в разборки банд. И решение всех проблем сразу пришло мне в голову.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя