- Что с Ханагаки? - Акира сразу переключилась, узнав про ссору Майки и Доракена.
- Он пришёл в себя раньше тебя.
- Конечно, это ж меня ножом херакнули, - девушка тяжело вздохнула. - Прости, Хина. Нервы сдали из-за этих придурков.
Подруги ещё чуть поговорили, и Хина с Эмой пошли домой. Акира же начала думать над ссорой главы и его зама.
- С одной стороны правда Доракена - это был выбор Хаяшиды. За каждым выбором следует своя ответственность, который человек должен принять и понести. С другой стороны правда Майки - нельзя было оставлять Па-чина. Мы бы могли забрать его, но тогда бы нам пришлось что-то придумывать, чтобы Па не поймали. Другими словами, пришлось бы скрывать его от полиции. И какие же последствия всего этого? - задумчиво протянула Ямасаки, слегка почесав затылок. - Па-чина арестовали. Его посадят на 2 года примерно. Майки и Доракен. Они поссорились. Из-за этого может произойти раскол банды на 2 стороны. Надо их помирить, но перед этим хорошенько отругать.
- Успеешь ещë поругать их. Вылечись вначале, - к девушке в палату зашла Рей. - Уже вечер. Как чувствуешь себя?
- Честно? Чувствую усталось, как в физическом плане, так и в моральном. А ещё мне скучно. Хоть я уже и спрашивала, но как там Ханагаки?
- Ты бы могла сидеть дома или гулять, а не лежать в больнице, если бы не вмешалась в разборки, - недовольно произнесла Ито. - Так ты ещё и жалуешься, что тебе скучно. Думай сначала о последствиях, а потом уже совершай то, что задумала.
- Как я понимаю, то чтение лекции, как стоило поступать, уже началось, да? Лин попросила?
- С Ханагаки всё хорошо. Через пару дней его уже выпишут, - проигнорировав эти вопросы, ответила девушка.
- Ясно. Можешь передать Лин, что я уже завтра готова слушать её лекции.
***
- Закончила? - спокойно спросила Акира, глядя на сестру, которая была зла, но пыталась успокоиться. - Я понимаю, что поступаю плохо по отношению к тебе и приношу больше проблем. Но ты тоже пойми меня: в "Свастонах" сейчас происходит какая-то хрень. Кто-то, используя "Мëбиус", пытался выбить их из колеи, тем самым повлияв на них. Сейчас у них нарастает конфликт между Майки и Доракеном, на почве которого этот кто-то может начать манипулировать другими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
FanficЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...