Том 2. часть 10.

838 51 11
                                    

От увиденной картины все пребывали в немалом шоке. Больше всех была шокирована Акира. Сознание покинуло её на несколько секунд, но, когда вернулось, девушка промычала что-то невнятное, пытаясь отстраниться. Однако парень не позволил ей этого.

Тогда Акире в голову пришла одновременно и гениальная и тупая идея. После этой неудачной попытки она укусила парня за губу до самой крови. Из-за этого он отстранился и облизал губы. Ямасаки же сплюнула кровь, что попала ей в рот.

- На заметочку, организм не усваивают кровь, которую мы слизываем с ран.

Акира попыталась вырваться, но парень прижал её, повернув к себе спиной. Тогда брюнетка сказала, что если он и заигрывает с ней, то пусть представится хотя бы. Парень хмыкнул и сказал, что его зовут Ханма Шюджи. В ответ Ханма ещё сказал, что хотел бы знать имя девушки, которая покорила его сердце.

Акира просто назвала своë имя, а потом посмотрела на Майки и остальных. Все до сих пор стояли в шоке от произошедшего. Только Сано был ещё и зол от этой ситуации.

Майки хотел подойти к ним и ударить Ханму, но его остановила Акира, попросив, чтобы тот успокоился. Она считала, что если он что-то сделает в порыве эмоций, то будет только хуже. А сейчас они просто тянут время до приезда остальных.

- Майки, есть один приём "плечо-лицо", знаешь? - улыбаясь, спросила девушка.

- Откуда ты... - Манджиро не то что знал этот приём, он сам придумал название этого приёма в детстве вместе с Баджи. Но он не понимал одного, откуда девушка знает его. - Помню..

- Хорошо, что помнишь, а не просто знаешь. Используй его.

В этот момент никто из присутствующих не понимал, про какой приём они говорят, но увидели, что Майки улыбнулся и кивнул.

Сано побежал на парня, занеся правый кулак для удара. Ханма понял его замысел, поэтому поставил блок с левой стороны. Однако он понял, что ошибся, когда его резко ударили ногой в правый бок, и ему пришлось отпустить девушку.

Не теряя ни секунды, Майки притянул девушку к себе, заключая её в объятия, и отошёл с ней назад. Ханма слегка посмеялся, как сумашедший, и встал на ноги.

- Майки.. моя рана.. больно делаешь, - в следующее мгновение Акира почувствовала, что хватка парня ослабла, но тот не спешил отпускать её.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя