Том 6. часть 61.

399 29 4
                                    

*Неделю спустя*

- Как-то тихо.. - негромко сказала девушка, сидя на подоконнике вместе с Чифую.

- Слыш, Такемучи... - обратился Мацуно к Ханагаки, что лежал на полу и листал какую-то мангу.

- М..?

- Прошла неделя с тех пор, как ты сказал, что собираешься стать главой. Сказал, а действовать так и не начал. Что делать-то..

- У нас недавно была потасовка с какой-то бандой. Они пытались узнать информацию обо мне.. Кстати... я видела несколько раз Кисаки за эту неделю, но.. он вёл себя как обычно. Мне кажется, что мы ошиблись на его счëт. Никаких действий, ничего.

- Ты вообще слушаешь, Такемучи? - немного раздражëнно спросил парень.

- Чифую, Кири... мне сейчас пришла ну просто апиздахуительная идея..

- Что? Идея? - со смешком спросила девушка.

- Я видел пик мира гопников... Погнали, ребят!!

- Ха? Куда?

***

- Станция Шибуя? Погодь, Такемучи!

- Что за "Пик мира гопников"?! - непонимающе спросила девушка, вместе с Чифую догоняя своего друга.

- Чифую.. у тебя была такая "библия", и ты ничего не понял?

- Библия? Чиф, я чего-то не знаю?

- У вас проблемы с глазами?

- А.. я поняла. Ты про мангу, что читал недавно?

- И? - спросил Мацуно, глядя на друга.

- Всё находится в Канагаве!

Чифую и Акира переглянулись и обречëнно вздохнули, а потом недовольно покачали головами.

- Чифую!! Акира!! Мы украдëм пик мира гопников! Получим власть над гопниками Ëкохамы, вот круть!!

- Совсем ебанулся...?

- Для начала нам нужно в Ëкохаму.

- Ну, удачи тебе. Я пас. Очевидно, что ты просто пожрëшь в китайском квартале и вернëшься с пустыми руками, - Чифую попрощался и начал уходить.

Ханагаки с надеждой посмотрел на Ямасаки, но девушка только виновата улыбнулась и, махнув на прощание, пошла за Чифую.

- Что-то мне не спокойно.

- О чëм ты? - спросил парень.

- Даже не знаю.. просто предчувствие.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя