- Поэтому, Майки, помоги пожалуйста~ - протянула девушка.
- В чëм?
- Расскажи всё о Чифую. Я не могу проиграть ему!
- С этим тебе лучше обратиться к Баджи, - ответил Сано и улыбнулся.
- Предатель. Ну и ладно, сама справлюсь. Всё равно он сегодня уже не заявится, - сказала Акира и посмотрела в окно.
В один миг её взгляд стал печальным, и парни это заметили. Они переглянулись, удивляясь резкой смене настроения подруги. Потом девушка перевела взгляд на друзей и улыбнулась.
- Парни, расскажите мне про "Свастонов". Расскажите про то, как вы начали создаваться и познакомились с нынешними командирами, включая в рассказ ваше знакомство.
- Тебе действительно это интересно? - с подозрением спросил Рюгуджи.
В ответ девушка улыбнулась шире и кивнула головой, сев по-турецки. Ямасаки правда было интересно, как появились "Свастоны". Акира знала всех главных персон банды. Однако она не знала, как они познакомились. В чëм брюнетка теперь точно уверена, так это в том, что истории знакомств будут интересными.
Через время Акира убедилась в своей мысли. Она узнала, что почти каждый командир познакомился с Майки из-за того, что хотел подраться с ним и одолеть этого паренька.
- Всё же Чифую был прав.
- В чëм был прав?
- Все хорошие знакомства начинаются с драк.
Вдруг в палату зашла Рей, сказав, что пора закругляться. Майки она отправила домой, Акиру на ужин, а Доракену сказала, что его ужин принесут через пару минут.
Поужинав, девушка решила побродить по больнице. В итоге Ямасаки наткнулась на Рема. Они чуть поговорили, и Рем поинтересовался, может ли он присоединится к прогулке Акиры. Девушке было всё равно, поэтому она согласилась.
*21:30*
Гуляли они долго, почти до самого отбоя. Акира хотела зайти в палату, как вдруг парень поцеловал её в щëку. Девушка замерла, а её зрачки сузились. Она медленно повернулась к нему и заметила, что парень смущается.
- Скажи честно, ты придурок? - выгнув бровь и скрестив руки на груди, недовольно спросила брюнетка. - У вообще-то парень есть, - увидев удивлëнное лицо парня, Акира ухмыльнулась и зашла в палату. -Конечно.... он парень на словах и пари, но всё же, хах. Хоть теперь будет повод, если что, ударить какого-то мудака, если будет приставать, хотя мне и повод не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
ФанфикЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...